К основному контенту

mini


Неделя началась неплохо. Во всяком случае пока не произошло ничего, что могло бы сломать дух.
Хотя... сейчас меня мучает легкая простуда, и это в какой-то степени просто ужасно. Низкая температура еще похлеще, чем высокая. 
Хорошо, что под вечер становиться хоть немного но легче.



В школу все равно приходиться ходить. Осталось не так то и много.
80 дней до лета. Эта цифра повергла сегодня меня в шок и ужас.
Я бы не отказалась иметь такую штуку, которая может останавливать время.
Наверное, это было бы лучшее из изобретений.
К сожалению, это не возможно!

Остается только использовать оставшееся время с огромной пользой для себя!




Постараюсь как можно быстрее избавиться от простуды, на выходные у нас огромные планы.
Не болейте! ♥
отличная музыка...






Комментарии

  1. Да, музыка и вправду хорошая)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по