К основному контенту

favorite books ♥

"Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу."



С названия этого поста уже понятно, что речь пойдет о книгах. Давно не чем не делилась здесь. Свой первый пост в этом блоге я написала в октябре 2011 года. Как это было давно... Уже 2020 и я ни как не соберусь с мыслями, что б закончить этот пост. 

 

   Времени на чтение с бешенным ритмом жизни совсем нет, но согласитесь, что иногда хочется взять в руки книгу. Делюсь с Вами этим списком своих любимчиков. Возможно, что то вы уже читали, а если нет, то рекомендую к прочтению!

1. «Цветы для Элджернона» Дэниел Киз



   Научно-фантастический рассказ. Главный герой — Чарли Гордон, 37-летний мойщик полов, служащий (в романе — 32-летний умственно отсталый уборщик в хлебопекарне) — добровольно участвует в эксперименте по повышению интеллекта.

   Искусственное улучшение интеллекта путём хирургической операции — оригинальное открытие двух учёных: доктора Штраусса и доктора Немюра. После успешной операции над мышью по кличке Элджернон они решают провести аналогичную операцию на каком-нибудь умственно отсталом человеке. Выбор останавливается на Чарли, так как он выказывает стремление научиться лучше читать и писать и в целом стать умнее.

В этой книге закладывается настолько много смысла, что голова идет кругом. Всем советую прочитать Вы получите максимум удовольствия.

2. «Дневник Анны Франк» или «Рассказы из убежища» Анна Франк



   Анна получила тетрадку в подарок от отца на 13-летие и вела дневник три года, пока вместе с семьей (немецкими евреями) пряталась в убежище от нацистов. В дневнике она рассказывает о происходящем вокруг — о домашних неурядицах, о своих переживаниях, о семье и друзьях — и все это на фоне катастрофы войны.

   В период карантина эта книга отлично подойдет для тех кому тяжело сидеть дома.
Эта девочка полна сил и стремления к жизни. Рекомендую, написано легко и можно прочитать за вечер или пару дней.

 10 цитат из дневника Анны Франк Оставляю Вам ссылку на цитаты из книги.
"Дневник Анны Франк" мой пост 


3. «Над кукушкиным гнездом» Кен Кизи


   Взрывная, хлесткая, беспощадная притча, мир, перемещенный в психиатрическое отделение, роман-хроника о лобовом столкновении безбашенного, жизнеутверждающего героя Рэндла Патрика Макмёрфи с тоталитарной системой в лице властной старшей медсестры Милдред Рэтчед. Появление Макмёрфи в психиатрическом отделении подобно свежему ветру. Он переворачивает все сформированные годами устои с ног на голову. Начиная с внесения азарта в игры и заканчивая контрабандой вина и женщин, с вовлечением других пациентов в своеобразный бунт. Противостояние Макмёрфи старшей медсестре очень быстро из развлечения перерастает в ожесточенную борьбу с сокрушительным результатом.

Кен Кизи создал произведение, не имеющее аналогов в современной литературе, ставшее культовым для нескольких поколений молодежи во всем мире.

   Очень крутой социальный роман, для тех любит читать что-то необычное, и не про любовь.
Так же по книге есть одноименный фильм. Всем смотреть и читать !

4. 
 « Джен Эйр » Шарлотта Бронте


 
   Сирота Джейн прошла через нелюбовь в семье своей тети Рид, через бесчеловечно жестокие порядки в частной школе для девочек Ловуд, проявив силу духа и удивительную цельность натуры. Именно эти качества покорили сердце загадочного и эксцентричного владельца Торнфилда, мистера Рочестера. Но их любовь должна еще выдержать серьезные испытания в этой потрясающей истории, сумевшей вырваться далеко за пределы обычной мелодрамы, расширив горизонты для всех женщин Викторианской эпохи.

   Даже в наши дни многие поклонники Джейн Эйр никогда не смогут забыть тот миг, когда впервые вошли в странный и мрачный мир этого романа. Каждая девушка найдет, что то свое в этом романе, что-то близкое по духу.

5. Все романы Марка Леви



   Именно эту книгу я еще не читала, но просто обожаю этого писателя. Всем советую к прочтению.
Оставлю ссылки на посты, которые писала ранее о книгах Марка Леви:

   Самый известный и экранизированный роман Марка леви "Между небом и землей"

6. «Тонкое искусство пофигизма» и «Всё хреново. Книга о надежде» Марк Мэнсон



   «The Subtle Art Of Not Giving A F*ck» («Тонкое искусство пофигизма») мир увидел в 2016-м. Книга учит конструктивно воспринимать негативный опыт и поможет отыскать надежную основу для счастливой жизни. В 2019 году издана  книга Марка Мэнсона - «Everything is F*cked: A Book About Hope». Автор поднимает тему неизбежных недостатков внутри каждого из нас, анализирует религию и политику, а также, почему сегодня они так похожи между собой. Ставит под сомнение устоявшиеся дефиниции счастья, веры, свободы, надежды.

   Я вообще не люблю психологию и книги о мотивации. Они кажутся мне очень скучными. Но манера писания Марка Мэнсона мне пришлась по душе. Простым языком написаны важные вещи. Слышала об этих книгах и негативные отзывы, но я считаю что каждый все равно может найти что-то полезное для себя.

7.  «Овод»  Этель Лилиан Войнич


   Италия, ХІХ век. Юноша, потеряв любимую, товарищей и узнав об обмане самого близкого человека, исчезает. Через 13 лет он возвращается реализовать революционные идеи и вернуть любовь близких людей.

   Очень интересный роман. Книга заставляет задуматься. Очень интересно читать, как буд-то смотришь фильм. Понравиться тем кто любит загадки, приключения.

__________________________________________
Постаралась собрать все свои любимые книги и поделиться с Вами.
Надеюсь в карантин этот список Вам пригодиться. Будьте здоровы♥


P.S. Жду всех в своем телеграм канале 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по