К основному контенту

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца.
Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.



 

Дневник Анны Франк, очень известная книга уже на протяжении многих лет, начиная с после военного времени. Книга написанная по записям Анны была интерпретирована на множество языков.
Эта история широко известна и у многих на слуху. Рассказывает она об жизни семьи Франк, которые с 1942 по 1944 скрывались в убежище, да бы избежать концлагерей.
История сложена на основании дневника, как вы уже поняли, самой младшей в семье. Но как оказалось не самой глупой. Изначально Анна не хотела опубликовывать свой дневник, о чем и писала в нем, но в дальнейшем она передумала и даже хотела стать писательницей. К сожалению ей это не удалось. Дневник опубликовал отец - единственный выживший из семьи.
Я читала так же записи друзей семьи, их переживания после того как Франков нашли, так же я прочла записи и сведения людей которые видели и общались с Анной в лагерях. Это конечно же помогло сложить полную картинку, потому что дневник обрывается он не завершен, но он дает понять, что убежищю пришел конец.
Так же я решила посмотреть фильмы. Было интересно увидеть другую картинку не такую как сложило мое воображение. Конечно же фильм мне не понравился. Для просмотра я выбрала версию 2009 года. Эта версия не показывает ее жизни в лагере. Я знаю что есть более старые версии в которых все таки описывают эту жизнь. Мне конечно же интересно посмотреть и такой вариант. Так же я знаю, что есть и мультик об Ане и сериал.
Когда я искала информацию об Франках, я конечно же попала на полностью посвященный им сайт
Конечно же я советую прочитать эту книгу и если я не ошибаюсь она есть в списке книг для обязательного прочтения! ;)


Комментарии

  1. Эта книга давно висит у меня на рабочем столе, никак не могу за нее взяться, а надо бы.

    ОтветитьУдалить
  2. это не рядовая книга, даже сложно называть это "книгой". учебник - книга, художественные произведения - книга. это особенный дневник сложных судеб... от книги там разве-что обложка и издательство.
    но я ничем особенным, кроме взгляда, что это великая вещь, не отличаюсь... читая ОБ этом дневнике научные статьи, у меня до сих пор нет моральных сил прочитать об этих кошмарах, учитывая, как реагирую на другие прочитанные мною произведения о Холокосте, художественные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я хочу вам сказать, что в книге нет ужасных описаний Холокоста. Там просто жизнь в убежище переживания людей и взгляд на все юной особы. Думаю можно смело читать )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Гапчинская Евгения Геннадиевна