К основному контенту

8 марта/настроение.

Этот день прошел очень даже хорошо. Особенно вечер. Отлично все прошло. 
Получить в праздник приятные мелочи очень радует.




Праздники конечно же вскоре заканчиваются.
Их снова сменяют будни. Завтра уже понедельник. За окном идет дождь, он нагоняет тоску.
Ужасно хочется тепла. Только почувствовала прилив энергии и сил как тут же у меня все и отобрали.

Я все время вспоминаю одну пословицу " Если в месяце первые 15 дней хмурые и дождливые, то следующие 15 будут солнечными и теплыми". Так я утешаю себя, ну и конечно же ожидаю этих теплых дней.

______________________

А еще вот одна радость новые кроссовки. Жаль что погода не располагает их носить сейчас. Но   это еще один повод дождаться теплых солнечных дней.


______________________________________

Здоровье тоже подводит. Но нам не в коем случае нельзя болеть. Все таки весна.
Хорошей всем недели.

Нашла вот в одном блоге. Так что с завтрашнего дня буду писать каждый день. Думаю интересная шучка.)

День 1 - 5 способов завоевать ваше сердце
День 2 - Ваша любимая книга
День 3 - Опишите ваш типичный день
День 4 - То, что вы сегодня ели
День 5 - Насколько важным вы считаете обучение?
День 6 - Включите в плеере перемешивание и напишите первые 10 песен, которые выпадут
День 7 - 5 девушек, которых вы находите привлекательными
День 8 - Ваше мнение насчет вашей внешности
День 9 - То, что вы одевали сегодня
День 10 - Что-то, о чем вы часто думаете “а что если бы…”
День 11 - 5 вещей, которые вы очень хотите
День 12 - Ваши страхи
День 13 - Каким бы вы хотели видеть свое будущее
День 14 - Что-то, по чему вы скучаете
День 15 - Что-то, о чем вы переживаете
День 16 - Вещи, которые вам нравятся и не нравятся в себе
День 17 - Цитата, по которой вы пытаетесь жить
День 18 - Куда бы вы хотели съездить или переехать?
День 19 - 5 странных вещей, которые вам нравятся
День 20 - Что-то, о чем вы радостно взволнованы
День 21 - Песня, которую вы бы хотели, чтобы играла на вашей свадьбе
День 22 - Песня, которую вы бы хотели, чтобы играла на ваших похоронах
День 23 - 5 наиболее запомнившихся вещей, которые произошли в этом году
День 24 - Где бы я хотел быть через 10 лет
День 25 - 10 песен из вашего плейлиста, которые вы слушаете чаще всего
День 26 - 5 привычек, которых вы бы не хотели иметь
День 27 - Кто-то, на кого вы хотите быть похожим
День 28 - Кто-то, кого вы бы хотели встретить
День 29 - Как бы вы хотели изменить вашу жизнь?
День 30 - Кто вы?

____________________________________________________




отличный дуэт 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по