К основному контенту

Day 10

День 10 - Что-то, о чем вы часто думаете “а что если бы…”
Мысль "а что если бы..." посещает меня как минимум 10 раз на дню. Например, а если бы все было не так, а если бы я сделала вот так, то не получилось то, что есть, а если бы ....
Что если бы, я жила не в это время, не в этом месте... а что если бы я не знала тех людей которые меня окружают... а что было бы, если бы я не сказала эти слова и поступила бы иначе...
Иногда это " а что если бы" ужасно поедает меня изнутри... Но потом эти мысли сменяют другие. Мысли о том, что наверное так и должно было случиться, что судьба так распорядилась, и все что не делается только к лучшему... Это как то более утешительней, чем "а что если бы..."



"если б так абы во рту росли грибы..."
имхо.

 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по