К основному контенту

ballet

Сегодня всем классом мы посетили наш городской театр им. Тараса Шевченка.
Для нас был представлен балет от Днепропетровского национального театр оперы и балета.
Полноценным представлением назвать это сложно, это больше походило на отрывки из разных постановок.

Наблюдать за тем, что происходит на сцене было все же интересно и увлекательно.
Мы сами выдвигали гипотезы о том, что происходит на сцене и что актеры хотят нам показать.
Порой нам это удавалось, но некоторые моменты так и остались для нас загадочными.

Музыка была отличная, костюмы разнообразны. Это уже не первый раз мы ходили на выступление именно этого балета. В том году у нас тоже была такая возможность. 














В ожидании представления...




Театр и балет нравится мне не меньше, чем кино. И мне жаль, что мы так редко посещаем театр. А нам ведь так необходимо искусство для общего развития и для души!

Комментарии

  1. я тоже не помню, когда имнно была на балете!Хотя очень люблю такой духовный отдых!Надо выбиратся почаще!
    спасибо за пост, посмотрела краем глаза ваш Днепропетровский театр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нужно почаще бывать в таких местах )

      Удалить
  2. в театр хочу очень редко, а на балете вообще никогда не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не была то нужно сходить, главное что бы представлении было хорошим)

      Удалить
  3. О,это просто отлично! Я даже завидую тебе немного. Очень хотелось бы почаще посещать подобные мероприятия,но лично у меня это сведено практически на нет(
    Фото шикарные!
    Кстати да! В вовремя просмотра балета часто возникает мысль "А собсна что здесь происходит?" :D
    Наверное,поэтому я больше люблю театральные постановки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль что у нас практически нет возможностей ходить в театр !

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Марк Леви "Где ТЫ?" отрывок о детстве

— Для чего нужно детство? — Почему ты спрашиваешь? — А почему взрослые вечно отвечают вопросом на вопрос, когда не знают, что ответить? Я иду спать! Она встала, но Филипп поймал ее за руку и заставил сесть на место. — Чтобы выиграть время! Твой вопрос, знаешь ли, не из самых простых! — Ты так и не ответил! — Послушай, детство у всех настолько разное, что трудно сразу дать какой-то один ответ. Так что позволь уж мне поразмыслить, а пока скажи, что ты сама об этом думаешь. — Я тебя первая спросила! — повторила она. — Свое детство я провел вместе с твоей мамой. — Я тебя не об этом спрашиваю. — Нет, об этом! Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе о ее детстве! А ей в детстве пришлось несладко, как всем детям, которых жизнь вынуждает слишком рано взрослеть. Как и ты, она была заложницей своей детской внешности и этих чертовых песочных часов, в которых песчинки текут слишком медленно. Она только и делала, что ждала будущего и мечтала стать взрослой! — Она была несчастной? — Скорее нетерпеливой.…