К основному контенту

ballet

Сегодня всем классом мы посетили наш городской театр им. Тараса Шевченка.
Для нас был представлен балет от Днепропетровского национального театр оперы и балета.
Полноценным представлением назвать это сложно, это больше походило на отрывки из разных постановок.

Наблюдать за тем, что происходит на сцене было все же интересно и увлекательно.
Мы сами выдвигали гипотезы о том, что происходит на сцене и что актеры хотят нам показать.
Порой нам это удавалось, но некоторые моменты так и остались для нас загадочными.

Музыка была отличная, костюмы разнообразны. Это уже не первый раз мы ходили на выступление именно этого балета. В том году у нас тоже была такая возможность. 














В ожидании представления...




Театр и балет нравится мне не меньше, чем кино. И мне жаль, что мы так редко посещаем театр. А нам ведь так необходимо искусство для общего развития и для души!

Комментарии

  1. я тоже не помню, когда имнно была на балете!Хотя очень люблю такой духовный отдых!Надо выбиратся почаще!
    спасибо за пост, посмотрела краем глаза ваш Днепропетровский театр))

    ОтветитьУдалить
  2. в театр хочу очень редко, а на балете вообще никогда не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не была то нужно сходить, главное что бы представлении было хорошим)

      Удалить
  3. О,это просто отлично! Я даже завидую тебе немного. Очень хотелось бы почаще посещать подобные мероприятия,но лично у меня это сведено практически на нет(
    Фото шикарные!
    Кстати да! В вовремя просмотра балета часто возникает мысль "А собсна что здесь происходит?" :D
    Наверное,поэтому я больше люблю театральные постановки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль что у нас практически нет возможностей ходить в театр !

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по