К основному контенту

Day 2

День второй - моя любимая книга.

Я очень люблю читать, старюсь читать как можно больше. Я люблю как и современных писателей так и классику.

Моя любимая книга - "Джейн Эйр", которую написала Шарлотта Бронте.
Книгу я читала очень долго, можно сказать растягивала удовольствие.
Скорее всего именно из-за этого произведения у меня появилась большая любовь к классике, и остальным романам того времени.
Роман "Джей Эйр" привлекает и нравиться мне именно тем, что его легко читать, на его страницах написана увлекательная история. Множество поучительных моментов для девушки. Ну и конечно же красивая история любви. Тайны, недопонимания, страхи, мужество, верность, чистота, любовь, дружба - такую характеристику в словах я бы дала.


Аннотация к книге "Джейн Эйр"
Литературное наследие сестер Бронте вошло в сокровищницу национальной английской культуры, завоевав признание далеко за пределами Англии. Особый успех выпал на долю романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Написанный с искренностью и страстью, роман не стареет и не теряет своего обаяния. "Джейн Эйр" до сих пор остается одним из наиболее востребованных классических произведений XIX века и постоянно экранизируется. Сила его воздействия - в правде чувств, в их истинности, в соединении реального с романтическим, в покоряющей своей увлекательностью истории простой маленькой гувернантки, способной на большую и преданную любовь, сумевшей, преодолев все превратности судьбы, обрести собственное счастье.


Моя книга. Подарила подруга. За что я ей очень благодарна.
Кстати, фильм тоже мне очень нравиться, в нем практически не упущены детали.








Комментарии

  1. люблю эту книгу. возможно это вообще единственный роман о любви, который мне понравился

    ОтветитьУдалить
  2. ой, просто обожаю эту книгу.
    прочитала за неделю и получила просто огромное удовольствие.
    недавно посмотрела фильм. интересный, но одно меня огорчило, что слишком много событий из книги в фильме опущено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да упущено, но все равно общая картинка хороша.
      а книга прекрасная )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по