К основному контенту

школа/номинация.

Дни в школе меня ужасно выматывают.
Не думала что будет так напряженно. Хотя скорее дума, потому что как ни как выпускной класс.
Я вся вымотана, чувствую себя ужасно уставшей.
Хорошо что хоть как-то высыпаюсь. Не знаю как долго смогу в том же духе продолжать.
Надеюсь меня на долго хватит. Больше не хочу болеть и что то пропускать.


Меня снова наградили, тоесть не меня а мой блог.

The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.

Только я вот наверное снова не буду писать свои вопросы и наменировать своих людей. Просто нет на это времени, хотя у меня есть блоги любимчики.
Я просто отвечу на вопросы.
1. Как звучит твое полное имя, каков твой возраст и знак зодиака?
Мое полное имя Маргарита, мне 17лет, я овен.
2. Как давно ты ведешь блог?
Блог я веду с октября месяца 2011 года
3. Что послужило толчком для начала ведения блогов?
Просто было интересно, создать что то подобное.
4. Какой по счету это у тебя блог и был ли опыт ведения личного дневника (в тетради, например)?
Это мой первый блог. Да я достаточно давно веду личный дневник. С класса 6го.
5. О чем ты пишешь в свой блог?
Обо всем что мне интересно и о своей жизни.
6. Допускаешь ли ты возможность того, что твой блог прочтут твои знакомые или друзья и чем это чревато?
Мои знакомые читают мой блог. Пока небыло никаких проблем с этим, и надеюсь не будет. Иногда они даже рады что я пишу о них в своем блоге )
7. Чем ты увлекаешься помимо ведения блога?
Занималась танцами. Сейчас особо ничем не занимаюсь, кроме учебы.
8. Как блог повлиял на тебя и на твою жизнь?
Даже не знаю. Но иногда у меня прям руки чешуться что-то написать в блог или о чем-то рассказать.
9. Блоги какой тематики ты читаешь?
Разной. Но меня не привлекают блоги про моду.
10. С кем из блоггеров вы познакомились в реальной жизни, после начала ведения своего блога?
Не было таких случаев.
11. О чем планируешь написать свой следующий пост?
Еще не думала об этом.)

Спаасибо за то что наградила меня. Ира)

Комментарии

  1. Анонимный24 января, 2013 21:02

    Вот у меня тоже самое с блогами про моду. Не привлекают. Я модой не интересуюсь и таких блогов слишком много.
    А вот непринужденные блоги о жизни нравятся. И пусть это банально, потому что таких блогов еще больше и иногда скучно (не каждый же день есть о чем написать очень интересном), но все равно почитать о жизни простой девушки или парня мне очень нравится, ведь жизни у всех такие разные. Происходят события, неожиданные случаи, чудеса в жизни простых людей. Это как читать книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да полностю с тобой согласна, интересно читать о жизни о том где люди были и что у них есть, нежели посмотреть на чей то лук и узнать что там нового в мире моды.

      Удалить
  2. Тоже меньше всего интересуют блоги про моду) У меня вообще блог и не о моде и не о своей жизни))) Просто сохраняю в нем то, что цепляет струнки души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень интересно и оригинально. я тоже иногда кидаю стихи или отрывки из книг которые очень запомнились )

      Удалить
  3. Смотрю многие до блога (да и сейчас) ведут дневники, у меня это никогда не получалось)
    А я люблю блоги о моде. Правда только в том случае, если стиль человека мне очень нравится или чем-то сход с моим. Иногда находишь интересные идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. впринципе нет никаких особенностей вести личный дневник. это просто.)

      Удалить
  4. Я тебе ужасно сочувствую!
    Чувствую тоже самое - это ужасное недосыпание!
    Наконец-то пришли выходные:)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится, когда блог построен по принципу "сборная солянка", то есть блог обо всем)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по