К основному контенту

20. / "Хлоя"

Наконец-то болезнь отпустила меня. Мне уже гараздо лучше, и это меня очень радует.
За эти выходные я сделала больше чем за всю неделю. Завтра последний визит к доктору и я надеюсь что он выпишет мне справку. Уже во вторник я смогу пойти в школу и приступить к занятиям, и тяжелой работе.
За эти дни ничего не изменилось, все время проседела дома.
Была очень рада, когда ко мне зашла моя Юлька. Это было неожиданно.


 

Сегодня свой день я посвятила литературе и математике. Готовлю себя к учебе, а то за каникулы я ужасно отвыкла от школы и от того что нужно очень рано просыпаться и идти в школу. 
Посмотрела сегодня на рабочем столе что уже 20е Января и ужаснулась, время ты НЕУМОЛИМО.
Чуть больше половины зимы уже прошло...

_________________________________________________________
Еще я выделила себе время на просмотр фильма. Мой выбор пал на фильм "Хлоя". 
Оказался очень даже интересным. Это психологическая драма.

Сюжет таков :"У Кэтрин и Дэвида Стюартов есть престижная работа, отличный дом в Торонто и талантливый 17-летний сын Майкл. В свой день рождения Дэвид не прилетает домой из Нью-Йорка. Кэтрин уличает мужа в том, что он провёл время в обществе своей студентки. Чтобы удостовериться, что Дэвид ей изменяет, она нанимает девушку по имени Хлоя, которая занимается элитной проституцией. Кэтрин просит её соблазнить Дэвида и затем рассказать о том, что произошло. Общаясь с Хлоей, Кэтрин сама не замечает, как между ней и девушкой по вызову возникает взаимное влечение, которое едва не разрушает семью Стюартов и в итоге приводит к трагической развязке."








По своему интересный фильм. А главное что необычный, в этом то и вся соль.Еще сегодня я смотрела старых забытых "Симпсонов" и думаю, что вечер свой я тоже посвящу им. Обожаю этот мультик, все вспоминаю как в классе 7 каждое утро начиналось с этого мультика. Сейчас иногда смотрю Губку Боба.
Но "Симсоны" это конечно святое !



Комментарии

  1. Симпсоны на все времена)

    ОтветитьУдалить
  2. Хлоя хороший фильм) Мне понравился,необычный

    И я рада за тебя..ну,что выздоравливаешь)
    Умничка!
    Меня вот что-то наоборот болезнь всё сильнее подкашивает

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!интересные у тебя посты
    я предлагаю подружиться блогами!если ты непротив, ответь у меня.
    Хорошего дня)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно будет посмотреть этот фильм,любопытно^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Гапчинская Евгения Геннадиевна