К основному контенту

20. / "Хлоя"

Наконец-то болезнь отпустила меня. Мне уже гараздо лучше, и это меня очень радует.
За эти выходные я сделала больше чем за всю неделю. Завтра последний визит к доктору и я надеюсь что он выпишет мне справку. Уже во вторник я смогу пойти в школу и приступить к занятиям, и тяжелой работе.
За эти дни ничего не изменилось, все время проседела дома.
Была очень рада, когда ко мне зашла моя Юлька. Это было неожиданно.


 

Сегодня свой день я посвятила литературе и математике. Готовлю себя к учебе, а то за каникулы я ужасно отвыкла от школы и от того что нужно очень рано просыпаться и идти в школу. 
Посмотрела сегодня на рабочем столе что уже 20е Января и ужаснулась, время ты НЕУМОЛИМО.
Чуть больше половины зимы уже прошло...

_________________________________________________________
Еще я выделила себе время на просмотр фильма. Мой выбор пал на фильм "Хлоя". 
Оказался очень даже интересным. Это психологическая драма.

Сюжет таков :"У Кэтрин и Дэвида Стюартов есть престижная работа, отличный дом в Торонто и талантливый 17-летний сын Майкл. В свой день рождения Дэвид не прилетает домой из Нью-Йорка. Кэтрин уличает мужа в том, что он провёл время в обществе своей студентки. Чтобы удостовериться, что Дэвид ей изменяет, она нанимает девушку по имени Хлоя, которая занимается элитной проституцией. Кэтрин просит её соблазнить Дэвида и затем рассказать о том, что произошло. Общаясь с Хлоей, Кэтрин сама не замечает, как между ней и девушкой по вызову возникает взаимное влечение, которое едва не разрушает семью Стюартов и в итоге приводит к трагической развязке."








По своему интересный фильм. А главное что необычный, в этом то и вся соль.Еще сегодня я смотрела старых забытых "Симпсонов" и думаю, что вечер свой я тоже посвящу им. Обожаю этот мультик, все вспоминаю как в классе 7 каждое утро начиналось с этого мультика. Сейчас иногда смотрю Губку Боба.
Но "Симсоны" это конечно святое !



Комментарии

  1. Хлоя хороший фильм) Мне понравился,необычный

    И я рада за тебя..ну,что выздоравливаешь)
    Умничка!
    Меня вот что-то наоборот болезнь всё сильнее подкашивает

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!интересные у тебя посты
    я предлагаю подружиться блогами!если ты непротив, ответь у меня.
    Хорошего дня)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно будет посмотреть этот фильм,любопытно^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по