К основному контенту

films

Наконец-то я нашла в себе силы написать пост о просмотренных мною фильмах за последнее время. На этот раз мне очень повезло с выбранными фильмами они оба достойны внимания и просмотров.

Итак первый фильм

Счастливчик 
Этот фильм показывает необычную историю одного молодого человека, морского пехотинца. Как-то после очередного задания он нашел в развалинах фотографии молодой девушки. И эта фотография не раз спасала ему жизнь. Вернувшись домой он решил отыскать ее... И смог это сделать, дальше события развиваются очень стремительно и красиво.







В главной роли Зак Эфрон. Он очень изменился, повзрослел и похорошел, как по мне. Такие роли ему очень идут. Очень добрая, светлая и захватывающая драма.
_________________________________________

Второй фильм что я посмотрела

Хорошо быть тихоней
Фильм я посмотрела вчера. И не пожалела об этом. Мне было очень интересно видеть Эмму Уотсон, не в роли Гермеоны. Она вся такая нежная, милая и хорошая, всегда мне нравилась...

В фильме рассказывают историю, парня который перешел в старшую школу и все для него новое и неизведанное. Он боится, стесняется, у него нет друзей, он сам один. Но вскоре друзья у него все таки появляются в лице Сэм и Патрика, они на уже выпускники. И тут его жизнь начинает крутиться и вертеться вокруг него... Он он остается все же сам в себе со своими видениями  и все это не спроста, все его страхи и расстройства тянуться с самого детства....

Интересная и не простая история, которая заслуживает на просмотр !







Цитаты 
1.И в тот момент, клянусь, мы были бесконечны.(хорошо быть тихоней)
2.Мы принимаем ту любовь, которую, как нам кажется, мы заслуживаем.
(хорошо быть тихоней)
3.Почему я и все, кто мне дорог, выбирают тех, кто вытирает о нас ноги?(хорошо быть тихоней)
4.Иногда гораздо проще не знать о чём-то.(хорошо быть тихоней)
5.Это очаровательно, как все делают вид, что любят друг друга, когда на самом деле не проявляют даже симпатии.(хорошо быть тихоней)
P.S так же можно прочитать книгу по которой снят этот фильм.Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней"

1.Иногда самое обычное занятие может стать удивительным, если разделить его со стоящим человеком.
(счастливчик)
2. 
Улыбка — талисман любви.(счастливчик)
3.
Легко идеализировать человека, которого едва знаешь.(счастливчик)
4.
У каждого своя судьба, но не каждый решает следовать ей. Мне повезло ‒ я доверился своей судьбе.(счастливчик) P.S так же можно прочитать книгу по которой снят этот фильм. Николас Спаркс "Счастливчик

Я считаю что фильмы снятые по фильмам не всегда удачны, и книга все таки лучше но, иного экранизации бывают очень удачными.
Возможно вскоре я найду время и для книг, мне бы хотелось. Хорошего вам просмотра.
Можете посоветовать мне свои любимые фильмы, буду признательна!

Комментарии

  1. "Счастливчик" не смотрела, но читала книгу, она мне очень понравилась. Посмотреть филь желания особого нет, не люблю Эфрона)
    А "Хорошо быть тихоней" давно собираюсь посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. счастливчик великолепный фильм! Эфрон просто бесподобен) хорошо быть тихоней только собираюсь посмотреть. посмотри фильм "сейчас самое время" уверенна, что тебе понравится

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по