К основному контенту

кино/суши/воскресенье.

Много чего случилось за то время пока я не писала.
Как то все время руки не доходят, то другие дела отвлекаю.
И снова я буду писать огромный пост о выходных со множеством фотографий.
Начну я как всегда с пятницы...

В этот день мы небольшой девичьей компанией пошли в кино на долгожданный фильм "Анна Каренина" . Сам роман мы читали в начале года на уроке Всемирной Литературы, но наверное плохо вчитывались.
Вообщем фильм не особо оправдал наших ожиданий, как то все было довольна таки странно, действия в фильме происходили как на сцене в театре. Такое чувство иногда возникало как будто, мы не в кино а в опере. Ну а в целом я бы наградила фильм 3 из 5.
Просто игра актеров была, отличной, музыка хорошо подобрана, костюмы. Все это идеально.
Ну и конечно же образ моей любимой актрисы и она сама были шикарными.

   









 

А вот немного наших фото, у нас было хорошее настроение, потому что мы неплохо повеселились и почти весь фильм отпускали разные комментарии о том что творилось на экране)
Думаю что я выделю время и посмотрю старые фильмы "Анна Каренина" снятые раньше. Ну так для сравнения.
________________________________________________

После фильма я отправилась в суши. Уже с мамой и тетей. Мы отлично провели время. А главное наелись вкусняшек. 



Ну и немного прогулялись по ночному городу. В это время все очень красиво и куча огоньков вокруг. Погода не совсем зимняя, на улице не было мороза. 


Так и закончился этот очень приятный и положительный на эмоции  день.

__________________________________________________________

Суббота как то выпала. А вот воскресенье было тоже не простым. Практически целый день мы прогуляли по торговому центру, и были в Ашане. Из кучи перемеренных блузок и кофточек я приобрела только одну.
Но выбор мой не плох. А так же я купила себе ручку в Accessorize. Ну и конечно же кучу сладостей и конфеток.


Кстати говоря, у нас снова выпал снег. Такая красота. Мне бы хотелось что б она еще на долго сохранилась. Надоела серость и слякоть. 

_______________________________________________________________

А сегодня я ночевала у своей Юльки. Болтали с ней всю ночь. Люблю такие приятные моменты и такие откровенные разговоры. Но самое главное что есть такой человек рядом !


Так мы и встретили Рождество. Все с праздником!!











Комментарии

  1. С Рождеством!милые фото.
    Сама хотела сходить на "Анну Каренину",но почитав отзывы поняла что бессмысленная трата времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и тебя )
      да отзывы не самые приятные, хотя в сторону Киры Найтли я ничего не могу сказать.

      Удалить
  2. хотела на Анну сходить, но у нас ее пока к сожалению не показывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я думаю, ты многое не потеряешь. если посмотришь дома с чашкой чая в руках :)

      Удалить
  3. ну я наградила фильм 10 из 10.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по