К основному контенту

мама, я не хочу быть ВЗРОСЛОЙ

Как же все изменилось за последнее время.  Все вокруг уже не то что было раньше. Внешность изменилось(хотя на вид мне лет 14), мысли изменились, окружение уже не то. Сама не та.
Все изменилось так быстро что я даже не успела моргнуть глазом.

Темы на которые раньше было табу, теперь открыты. Те вещи на которые раньше были запреты стали вдруг достижимыми. Вхожу в азарт. 
Рядом с этим всем появляется куча всякого гнилого и плохого... Тут либо ты кого-то, либо тебя кто-то... Одно лицемерие вокруг. Как выжить не убив никого?
Привилегии взрослой жизни. Каковы они?
Мне уже не закрывают глаза, когда по телику показывают эротические сцены. Родителям просто неловко смотреть это со мной.
Так много чего уже испробовали  кто-то вовремя успел сказать себе нет, а кто-то так и продолжает каждые выходные куражиться где-то, с кем-то... позволяя себе все что хочет и не задумывается о последствиях. Тяжелое следующее утро, по определению..
Взрослая жизнь началась...
Как то все закрутилось завертелось... Многие так и попали в этот водоворот, и мне так неприятно видеть то как люди которые были для меня каким-то примером, падают. Нет я не разочаровалась.Мне больно. Все потому что у меня еще где-то большие остатки детства, а у них взрослая жизнь.
Я ничего не понимаю во взрослой жизни... Я только знаю то что мне в нее нужно войти достойно, с гордо поднятой головой. 
Нет, я уже как бы взрослая, все таки уже  скоро 18...  Но, блин, мама я не хочу взрослеть.
Я уже представляю всю ту тяжесть взрослой жизни что свалиться мне на плечи...







И как бы, чтоб подытожить... Я думаю что взрослая жизнь начинается именно тогда когда ты делаешь поступки и отвечаешь за них, когда ты уже как-то состоялся в жизни и что-то из себя представляешь...  НЕ кажись взрослым, будь взрослым... а я еще побуду ребенком....

Комментарии

  1. Анонимный18 января, 2013 01:20

    ну вообще-то, когда тебе исполнится 18 никакая тяжесть на тебя не взвалится.

    них*я не изменится сразу. это все будет плавно и постепенно.

    пожалуйста, отключи капчу(

    ОтветитьУдалить
  2. последнее я вообще не поняла.
    я и не говорила что на меня сразу прям все рухнет, но все будет уже не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 января, 2013 14:18

      все будет так же. и это точно. будет меняться очень плавно, что ты не сильно будешь замечать.
      а вот как закончишь техникум, универ или вуз, вот тогда точно обрушится. как минимум, начнется что-то очевидно новое

      капча - проверка словом, когда пишешь коммент.

      Удалить
    2. не знаю, я не ставила проверок, но я попробую что-то с этим сделать :)

      Удалить
    3. Анонимный18 января, 2013 18:58

      Она по умолчанию стоит всегда.

      Удалить
  3. Взросление штука странная. Думаю, много зависит от обстоятельств, ведь согласись, кому-то приходится быть взрослым и в 14 и в 12 лет. А некоторые моих знакомых и в 28 трудно назвать взрослыми) Кроме того, важно желание самого человека, как долго он хочет хранить в себе эту детскость. Да и что вообще такое "взрослая жизнь"? По моему опыту это никак не связано с возрастом) Лично я начала ощущать переход от подросткового периода лет в 19 только) При том, что к тому времени вела уже вполне самостоятельную жизнь.
    Все изменится в любом случае. И всегда будет меняться, это неизбежно. Нужно это принять и постараться извлекать максимум хорошего из этих перемен. Иногда это не просто, но если постараться, то во всем можно найти плюсы.

    А про капчу, имели ввиду проверку комментариев. Каждый раз надо вводить слово, это неудобно. если сможешь, то лучше отключи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 января, 2013 14:26

      Я и сейчас не ощущаю никакой взрослости. Потому что в 15-16, я была откровеным подростком во всех планах. Потом постепенно, без рывков, сознание стало меняться и я конечно стала немножко иначе мыслить, НО как такового рывка и не было, и пока я не закончу учиться и не открою для себя что-то новое, этот рывок не произойдет. Я думала тоже "ооо, исполнится мне 18 и точно что-то изменится, я повзрослею бла-бла-бла ответственность" вот как-то так примерно. А потом просто прошло день рождения, и я даже ощущать себя на 18 не стала. Честно говоря, мне еще 16, по ощущениям. Хоть по паспорту немного иначе - 19.

      Удалить
    2. наш биологический возраст часто не соответствует психологическому.
      я вообще думаю, что лучше не торопиться. потому что за "взрослостью" всегда идет старость.

      Удалить
    3. наверное создалось впечатление у вас, что я имела введу, что вот мне 18 и все я взрослая...

      я больше склонялась в посте к тому, что все вокруг меня хотят повзрослеть. + ко всему в жизни у меня грядут большие перемены и это очень сильно на меня повлияет.

      Удалить
  4. я считаю себя взрослой, но это понимание пришло ко мне именно в тот момент, когда я действительно начала думать про свою жизнь и жизнь других, а не задаваться вопросом "как стать взрослой ?".)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный пост. Так захватывающе было читать твои мысли.
    Ты замечательно пишешь!
    Мне очень понравился твой блог, поэтому я твой новый читатель))

    Заходи и ты ко мне
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада, если ты тоже станешь моим пч! ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по