К основному контенту

обо всем!

Сегодня уже 3 января. Как быстро летит время. Свободной минутки нет вообще.
Но мы все уже попрощались с 2012 и сказали привет 2013. Мне бы хотелось чтоб этот год не приносил мне разочарований, и стал по истине счастливым, не смотря на всю магию чисел !

_______________________________________________________________

Долго ничего не писала и не рассказывала о своих дня. Просто не было времени и возможности. Думаю начну еще с пятницы.
У нас в школе была сказка для  одиннадцатиклассников в исполнении учителей. Мне очень все понравилось. Было весело и круто. 






_________________________________________


После такой новогодней елки и представления мы поехали в кино. Наш выбор пал на новинку "Джентльмены,удачи!" с Безруковым в главной роли. Довольно таки неплохой фильм, были яркие и смешные моменты.


Ну а вот суббота, воскресенье и понедельник для меня были рабочими днями.Так что тут особо и рассказывать нечего. Я в который раз поняла что деньги зарабатывать очень сложно, а тратить проще простого.... такая вот печаль... Но зато в свое удовольствие!

______________________________

Новый Год прошел спокойно,тихо, мирно и в хорошей компании. Вообщем я осталась довольной. Последующий новогодний день, а точнее 1 января, прошло ни чем не хуже и так же в компании с любимым и дорогим для меня человеком.




2 января, у меня был небольшой шоппинг. Я накупила себе бижутерии, а еще прикупила свитер. 

браслетик, сережки, кольцо и резинки


такой классный. 

подарок от Юльки моей!
 __________________________________________________________


Сегодня ездила забирать зарплату! Ох сколько же у меня на нее планов. Такое чувство что там целое состояние! ахахха
Вот кстати заглянула в мак! Игрушку сказала что можно любую, и думаю это знак что мне дали именно весельчака. Это как бы намек на веселье и радость, и что не нужно унывать!
Так что всем желаю не унывать в наступившем году! Всех с Новым Годом!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по