К основному контенту

болезень

Каникулы уже подходят к концу.
Завтра первый рабочий понедельник в этом году.
Но увы я заболела, и это просто ужасно.
Я даже не знаю, но у меня создалось само собой такое впечатление что я нагнала на себя беду, потому что не хотела идти в школу. И теперь вместо школы, завтра я иду в поликлинику.
Не люблю болеть, я думаю что никто не любит. Все тело ломит, температура, болит горло, кашель... Что может быть хуже этого  набора...



Вот и закончились праздники, на смену им вскоре придут бешеные будни. Столько всего еще впереди.  Порой я даже боюсь чего стоит ожидать. И оправдаются ли мои ожидания, сбудутся ли желания?!

Надеюсь я скоро выздоровею, и смогу погрузиться по полной программе в суету будней!

Комментарии

  1. А я вот не могу сказать,что не люблю болеть. Возможно,у меня какой-то мазохистский настрой,но мне это даже нравится. Мне даже нравится состояние во время температуры Оо Да и все вокруг будут тебе прислуживать и слова лишнего не скажут на этот счёт ахаха
    А ты поправляйся,лечись,будь молодцом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное то что я ужасно не настроена была идти в школу и тут бац, температура озноб, горло и все дела и я еще неделю на каникулах )
      у всего есть и минусы и плюсы, даже у болезни)

      Удалить
  2. выздоравливай поскорее!налегай на чай с малиной и лимоны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по