К основному контенту

Day 1


И так сегодня первый день и это день, когда я должна назвать 5 способов завоевать мое сердце.

Весь день ломала голову что же написать, и все таки мне удалось выделить 5 пунктов.

1. Поступки. поступки для меня очень важны. Если человек делает хорошие поступки, приятные, которые заставляют улыбаться и радоваться, то этот человек заслуживает восхищения и уважения.
Ну и конечно же он автоматически завоевывает сердце.

2. Чувство юмора. Люблю когда человек веселый, легкий на подъём. С таким человеком никогда не соскучишься. В его компании всегда приятно и как-то по особому уютно.

3. Общие интересы. Я думаю что без них ни как. Это то что связывает. Такая себе невидимая нить. Это как раз то что можно обсудить вдвоем или то о чем можно подискутировать.

4. Внимание. Если человек относиться ко всему внимательно ( но в меру), то это поистене чудесно. С таким человеком можно чувствовать себя в постоянном комфорте.

5. Мелочи. Мир состоит из множества мелочей и великий дар замечать эти мелочи и делать их. Например, комплименты, цветы, конфетки, подать ручку, открыть дверь.

Думаю, что это все. Я не стала говорить о внешности или о каких-то умственных данных. Это конечно важно, но я не хочу заострять на этом внимание.








Комментарии

  1. You got a really cool blog! Maybe you would like to follow each other? You can check out my blog at: http://sheadorescouture.blogspot.com/ and let me know. :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится, что поступки на первом месте) слова меня тоже не особо впечатляют, особенно когда они имеют мало отношения к реальности.
    картинки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно поступками в первую очередь и стоит завоевывать сердце :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по