К основному контенту

Друзья. Приятели. Компании.


Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

Если мы хотим завести друзей, давайте будем делать для этого что-нибудь, требующее от нас нашего времени, энергии, бескорыстных чувств и внимательности к другим.

Есть три вида друзей: друзья, которые относятся к вам очень хорошо, друзья, которые относятся к вам безразлично, и друзья, которые вас терпеть не могут.

Друг всем - ничей друг.


       Друзья....В детстве я считала, что у меня много хороших друзей на которых я могу положиться. Между нами не было никаких разногласий, ну не считая тех где мы ссорились по каким-то мелочам...Но это были такие пустяки и через пару часов мы забывали об этом...
      Сейчас все совсем по другому...Если ссоримся, то ссоримся в пух и прах, с очень громкими словами, обвинениями и  угрозами. Потом дуемся неделями, а иногда просто наши дороги расходятся на совсем.  Я не жалею о том, что с кем-то пришлось распрощаться они так же просто распрощаться со мной. Те кому я нужна будут всегда со мной, и есть те который будут как проходящие поезда в моей жизни. Они выполнят своё предназначение и уйдут...
      У меня никогда не было компании, я не вижу смысла быть в какой то компании. Компания - это утопия, где каждый сам за себя, нет единства. В компания полно лицемерия и лжи. Может я ни не права, но у каждого свое мнение...
      С каждым годом у меня становится всё меньше и меньше друзей, я думаю что это нормально...ведь много настоящих друзей быть не может! Очень мало людей есть которых я могу назвать своими истинными друзьями. Их единицы, можно сосчитать на пальцах одной руки! Звучит печально, но я даже не стану слушать того, кто скажет мне, что у него много друзей!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…