К основному контенту

КРАСОТКИ!!!



ПОЛНОЕ ИМЯ
Шакира Исабель Мебарак Риполл
ДАТА РОЖДЕНИЯ
2 февраля 1977 (34 года)
МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Барранкилья, Атлантико (Колумбия)
ГОДЫ АКТИВНОСТИ
1991 — наст. время
СТРАНА
Колумбия
ПРОФЕССИИ
певица
композитор
музыкант
танцовщица
филантроп
продюсер
ИНСТРУМЕНТЫ
гитара
губная гармоника
вокал
ударные
ЖАНРЫ
поп-рок
latin pop

  Полное имя
Мадонна Луиза Вероника Чикконе
   Дата рождения
16 августа 1958 (53 года)
   Место рождения
Бэй-Сити, Мичиган
    Годы активности
с 1980 по настоящее время
    Страна
США
    Профессия
певица, музыкант, поэт, продюсер, композитор, актриса, танцовщица, писательница, режиссёр, модельер, модель
    Инструменты
гитара, перкуссия
    Жанр
поп, танцевальная музыка, электроника, R&B, рок, поп-рок, трип-хоп

   Имя при рождении:
Кира Кристина Найтли
   Дата рождения:
26 марта 1985 (26 лет)
   Место рождения:
Лондон, Англия
   Гражданство:
Великобритания
   Профессия:
актриса, модель
   Карьера:
1993 — наст. время

    Имя при рождении:
Анджелина Джоли Войт
    Дата рождения:
4 июня 1975 (36 лет)
    Место рождения:
Лос-Анджелес, США
    Гражданство:
США
 Камбоджа
    Профессия:
актриса
продюсер
режиссёр
фотомодель
    Карьера:
1982; 1993 — наст. время
    Награды:
«Оскар» (2000)
«Золотой глобус» (1998, 1999, 2000)

    Имя при рождении:
Норма Джин Мортенсон
    Дата рождения:
1 июня 1926
    Место рождения:
Лос-Анджелес, США
    Дата смерти:
5 августа 1962 (36 лет)
    Место смерти:
Лос-Анджелес, США
    Профессия:
актриса, певица, модель
    Карьера:
1947—1962
    Награды:
«Золотой глобус» (1959)



Иметь кумира и брать с кого-то пример это конечно хорошо, но с другой стороны лучше быть собой и стать примером для кого-то.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по