К основному контенту

ПОДРУГА


Как определить, удалась ли твоя жизнь?
Если ты умираешь и вокруг тебя собрались пять настоящих, верных подруг, значит, твоя жизнь была прожита не зря. (Ли Якокка)

Самая одинокая женщина в мире – это женщина, у которой нет близкой подруги.

Настоящая женская дружба встречается также часто, как и цветущий папоротник (Изабель Нортон).

Самым прекрасным моментом в моей жизни я могу назвать тот, когда поняла, что у меня появилась подруга, единомышленница. (Вильям Ротслер)

Мне нужна одна, только одна подруга, но которая сможет ужиться со всеми оттенками моего непостоянного настроения. (Эстер Кларк)

Происходит настоящее чудо, когда ты встречаешь родственную душу, которая признает то, кем ты есть и кем можешь стать, и которая зажигает в тебе кровь для новых великих свершений. (Расти Беркус)


Подруга умеет слышать даже невысказанное.

Когда ты не можешь поговорить об этом со своей лучшей подругой, то это не ужасно – это полная жопа, мать твою!( Skins)

Лучшая подруга!
1.Она может поднять твое настроение, когда ты грустишь.
2.Она всегда готова познакомить тебя с отличным парнем.
3.Она охраняет двери ванной комнаты, когда ты принимаешь душ.
4.Она готова помочь тебе сделать домашнее задание, когда тебе нездоровится.
5.Вернувшись из путешествия, она дарит тебе самые нелепые сувениры.
6.Она собирает для тебя информацию о твоем возлюбленном.
7.Она помогае
т тебе в учебе.
8.Она знает все твои тайны... и не болтает об этом
9.Она никогда не смеется, если ты оплошаешь при людях.
10.Она не просит тебя заткнуться, когда ты напеваешь свою любимую мелодию, даже если ты безбож
но фальшивишь.
11.Прочитав свой гороскоп, она переходит к твоему.
12.Она готова подождать тебя, когда ты опаздываешь.
13.Она склонна преувеличивать твои достоинства на людях.
14.Она считает, что ты красива даже без косметики.
15.Когда у тебя неприятности, она готова выслушивать твое нытье.. часами.
16.Она помогает тебе справиться с недостатками.
17.Она всегда готова дать тебе добрый совет.
18.Она не покидает тебя в трудную минуту.
19.Ты всегда можешь плакаться ей в жилетку.
20.Она ладит с твоими родителями.
21.Она охотно одалживает тебе свои наряды.
22.Она всегда накормит тебя обедом, если свой кошелек ты забыла дома.
23.Она чемпионка по скоростному набору твоего номера.
24.Она знает, о чем ты хочешь сказать, прежде чем ты откроешь рот.
25.Она восхищается тобой и не скрывает этого.


Матери признаются, с подружками откровенничают.
 (Жанна Мари Ролан)

Мужчины обходятся со своей мужской дружбой, как с футбольным мячом, который они кидают куда попало и как попало, но он при этом не рвётся.
Женщины же носятся со своей женской дружбой, как с хрустальной вазой, и уж если она падает, то разбивается вдребезги, на мелкие кусочечки. (Анн Морроу Линдберг)



      Подруга -  это самая большая опора в жизни. Только с ней можно поделиться самым сокровенным, рассказать всё что у тебя на душе и быть уверенным в том , что этот человек как никто выслушает тебя и даст совет.Так приятно иметь родную душу, которая всегда готова протянуть руку помощи, а иногда и целых две! Приятно иметь человека с которым так много общего, с которым всегда есть чем заняться и некогда скучать. Подруга - это замечательный человек по своей природе. И даже если между вами и будут разногласия, то это мелочи по сравнению с вашей дружбой!
    Мне так нравятся наши посиделки за чашечкой чая или кофе со вкусными печеньками. Нравиться когда мы вместе ходим по магазинам. Нравиться делать что-то вместе и вообще быть вместе!
    Подруга она как сестра которой у меня никогда не было, а в моём случае у меня аж две таких сестры. Я  думаю что это дружба на многие лета...И вам родные от меня не отделаться!





ещё один хороший пример дружбы между женщинами
с подругой всегда хорошо!
Отличный пример женской дружбы

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по