К основному контенту

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.

Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



Танцевание - это радость и удовольствие. Если нет - это физкультура.

Танец это язык тела и души!
 
"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать.Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе.Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй.Пока играет музыка ТАНЦУЙ..."(Харуки Мураками)
Танец это то, что у тебя внутри. Или оно есть или его нет.

 
Танец - самое возвышенное, самое прекрасное из всех искусств, поскольку он не просто отражение жизни или отвлечение от неё, а сама жизнь.

Занятия танцами – действие захватывающее, требующее самоотдачи, сил и времени.


     Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это. (Кристофер Морли)

Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна. (Тоша Браун)

Это человек, благодаря которому я в свои 16 снова начала посещать танцы
Место где мы занимаемся танцами ДК Металлург



         В первый раз на танцы я пришла лет так в 8-9,помню в моей школе преподавал мужчина бальные танцы...я ходила туда всего пару занятий,потом учитель куда-то бесследно исчез!
         Во-второй раз я ходила на самую настоящую хореографию в дом культуры. Мне было лет 11..всё как полагается купальник чешки,волосы собраны, никаких украшений, но со временем я бросила и хореографию.И вот теперь спустя 5 лет я снова решила попробовать себя в танцах. Добиться каких-то успехов будет не просто, так как я потеряла достаточно много времени...
         Когда я смотрю на других девочек с довольно таки хорошей растяжкой, я им мысленно завидую... Но это является моим стимулом, я ХОЧУ чего-то достичь! Хочу хоть какой-то малёханький результат...Это покажет мне, что я ещё на что-то способна, что не всё потерянно!!!
                                             Всё в моих руках!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по