К основному контенту

очередной пост с фото

В голову приходят разные мысли. Все они об осени. Эта пора, а именно этот месяц приносят мне одни депрессивные дни.
С каждым днем темнеет все раньше и раньше. Создается впечатление что кто-то просто пытается поскорее накрыть все черной пеленой, кто-то просто хочет скорее что то спрятать.
Холодает тоже с ужасной скоростью... хочется укутаться в теплое одеяло и не выпускать из рук горячую чашку с чаем. Я бы сейчас так только и седела. Но увы...
Вместо этого я выхожу на улицу иду в школу, сижу  взаперти 8 часов, разбитая возвращаюсь домой, думая что во мне еще полно сил... Но нет... Я уже ничего не хочу. Приходится каждый раз бороться с собой и побеждать саму себя. Главное все сделать ...
Я знаю это никогда не закончиться каждый раз все будет заново,и опять опять, каждый день суета сует...
Но я не могу накрыть это черное пеленой и оставить на потом. Только здесь только сейчас!!!

А так бы хотелось тепла... Хорошо, что последние 2 дня солнечные... Это как-будто знак что все не так плохо, что есть просвет во всем.  В наушниках играет песня которую я действительно слышу в первый раз. Но она так отлично описывает все что твориться... Что ничего не легко.... Вакарчук знает что говорит...

Не знаю почему но сейчас я просто сижу и вспоминаю что было со мной буквально год назад в это же время. Какие-то моменты сами по себе всплывают в моей голове. Все так изменилось, вроде как в хорошую сторону...

Постоянно убеждать себя в том что будет все хорошо, тоже очень глупо, но и говорить что все хуже не куда тоже не вариант. Все просто, все решаемо.



____________________________________________________

сегодня день уже 16го фото. фото с отдыха. это так символично. сейчас бы и вправду хотелось бы куда-то, только не дома


моррреее!!!

____________________________________________________
Середина недели, отлично осталось совсем немного до выходных. Уже практически придумала чем буду заниматься. Хочу испечь пирог только теперь с орехами. Нужно поискать в интернете какой-то легкий рецептик.

Неделя выдается легкой. Уроков не так много задают. Есть время что б заняться более приятными и полезными вещами.

Сегодня в магазине уже видели всякие новогодние сувенирчики, а это значит что пора собирать деньги на подарки и все такое прочее. В интернете очень много всевозможных вариантов открыток своими руками. Хочется самым близким сделать что то необычное. Ох уж эти желания...



Сегодня я еще решила порадовать себя и купила три новых оттенка лака. Золотой самый самый еще и пахнет карамелью. Пахучие лаки это круто. И вообще мне очень нравиться лаки именно этой фирмы, быстро сохнут долго держаться.
_________________________________________________



Всем добрых и приятных снов...♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по