К основному контенту

Моя Мотивация


Мотивация студентов Гарварда: 

1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта, но, если же ты сейчас проучишься, то ты воплотишь свою мечту в жизнь. 
2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано. 
3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – игнорирование – вечна. 
4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия. 
5. Жизнь – это не только учеба, но если ты даже не можешь пройти через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен? 
6. Наслаждайся неумолимой болью. 
7. Это о тех, кто делает все раньше, это о тех, кто прилагает усилия, это о тех, кто по-настоящему сможет насладиться своим успехом. 
8. Не все могут преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью. 
9. Время летит. 
10. Те сегодняшние слюни станут завтрашними слезами. 
11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее, реалисты. 
12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования. 
13. Сегодня никогда не повторится. 
14. Даже сейчас, твои враги уже листают книги. 
15. Нет мук – нет прибыли. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по