К основному контенту

отрывок/ 13/еще неделя

" Глядя на них, я не мог понять, что произошло: как могла вдруг исчезнуть вся эта любовь? И главное, куда она делась? Может быть, любовь как тень - наступит на нее кто-то и унесет с собой? Может быть, избыток света опасен для любви или, наоборот, когда света мало, тень любви бледнеет и исчезает совсем?" Марк Леви " Похититель теней

_____________________________________

Фото 13. Фото с моментом который я бы хотела вернуть

 

Мне бы хотелось вернуть такие школьные приятные моменты, все таки последний год вместе. Это как о наболевшем. Но все разрушилось как карточный домик, и мне одной его не собрать.
Я не жалею что все сейчас так. Отношение и дружба наигранная.
Мне легче просто не обращать внимания... Наверное так легче каждому из нас.

Прямое доказательство того что время меняет людей. И не всегда в лучшую сторону!

________________________________________


В который раз разочаровываюсь в людях. И нет не потому что эти люди плохие. Просто их поступки, они заставляют разочаровываться.

Сложившаяся ситуация много чего разъяснила и показала. Все что не делается все к лучшему. Значит так нам Бог открывает глаза.



В скором времени все измениться и станет на свои места. Сейчас мой круг общения стал еще меньше, и это хорошо что жизнь отсеивает не нужных людей оставляя только самых преданных и самых важных.

________________________________________________

Впереди еще одна учебная не легкая неделя. Я считаю что как начнется все с понедельника так и пройдет до пятницы. Надеюсь все будет удачно. Главное найти в себе силы. И время что б делать все наперед, быть даже на шаг вперед себя самого.

 я всегда понимала Патрика и Боба. Именно такое состояние у меня, когда приближается понедельник, хотя и выходные я в последнее время не очень люблю.

Всем удачной недели все таки.♥
Отличная песенка.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по