К основному контенту

любовь не любовь

Раньше у меня не было ни каких жизненных принципов, но сейчас, в силу сложившихся обстоятельств они появились. Пока что это один принцип. На первый взгляд он может показаться многим совсем и не принципом, но для меня это важно.
Вообще моя натура не любит говорить о любви, но этот принцип очень тесно связан с чувством любви.
Этот принцип таков: " Ни каких отношений без любви" 
Мы идем в ногу со временем и все что связано с нами следовательно тоже, но не забываемся ли мы? Свободные отношения, свободная любовь,взаимовыгодные отношения, просто хорошее время препровождение вместе, со всеми вытекающими последствиями? Наши потребности в ком-то или чем-то просто пожирают нас, так мало святого осталось в этом все. Как много мы перестали ценить, но больше всего перестали ценить себя, и забыли все же что мы чего-то стоим... Размениваемся только ради того, чтоб не быть одному. НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ.
Мы часто думаем, что такие отношения, ни к чему вроде как не обязывающие, более нам по душе. Но как же такой человек ошибается.
Возможно никто никому и не чем не обязан, но я дико в этом сомневаюсь. Любые отношения нас обязывают. Нас же задевает буквально все что делает или говорит этот человек, как хорошее так и плохое  А это уже чувство привязанности, а оно сильнее любви. Все вы попали в свою же ловушку.
Зачем мы обманываем себя, зачем мы расставляем ловушки и попадаем в них сами?Зачем придумываем себе псевдо-любовь и создаем себе отношения для галочки?
А что если вы влюбитесь? И что тогда? Будете ждать взаимность? Которой может вовсе и не быть?
Почему тогда сразу не найти того единствен(ного)ую? Просто любить друг друга. Искренне, заботясь друг о друге.

Меня пугает буквально все что связанно с отношениями для галочки, или потому что пора.
Ни за что не променяю свое жизненное счастье любить и быть любимой ПО НАСТОЯЩЕМУ на псевдо - любовь, или я даже не знаю как это назвать.
___________________________________________________________

имхо

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по