К основному контенту

today

Сегодня был новый и я думаю хороший день. Практически весь этот день у меня было хорошее настроение. Особенно оно поднялось после того как мы с Юлей зашли в овощной покупать персики, там был парнишка лет 10-11 который покупал "килограммчик помидоров". Это нужно было видеть :D

Так же мы ездили фотографироваться Юле на паспорт. Лично мне фото очень понравилось. Пока мы ждали, когда его сделают, то купили себе по мороженному. У нас есть ларек, там сами его делают, оно вкусное даже деньги за такое не жаль отдавать. Вообщем вкусное :)

Потом мы заехали на рынок. мне нужно починить было свои часы, но сегодня все было закрыто буду ждать выходных. Хочу носить часы. Хоть и жара но хочу )
Я несколько дней назад загорелась желанием покрасить волосы тоником в какой-то яркий цвет. И сегодня я решила, что пока есть деньги нужно воплощать эту идею по полной программе. Купила недорогой тоник ( для первого раза самое оно) и сделала то что хотела. Это так круто делать то что хочешь! Пока не замечала особой реакции людей, хотя кому какое дело какого цвета волосы у проходящей мимо девушки :) Так что я не парюсь совсем, главное что мне нравится ) 

   

Так же буквально на днях я купила лаков для ногтей, а то совсем уже ничем себя таким не балую и журнальчик сегодня. Кстати ещё его даже и не читала, нужно это исправлять.

На обед готовила себе яйца с помидорами. Отличная еда летом.
Ну и собственно цвет моих волос, думаю и надеюсь будут фото и получше, все таки такое нужно запечатлеть.

День выдался хорошим насыщенным я много успела, честно я аж рада за себя когда у меня все так хорошо получается.. Ничего практически не тревожит и жизнь легка.

Вот такой сегодня день у меня был. Надеюсь завтра будет тоже что-то яркое. Ну или просто что-то хорошее.
___________________________________________________

Так же буквально вчера решила, наконец-то ехать к бабушке. И решила ехать по раньше а не с мамой. Появились люди которых очень давно не видела и с которыми хотелось бы побольше пообщаться. Рассказать что случилось за эти 4 года и послушать тоже не менее интересную историю. Так что в какой-то степени я рада что еду так скоро, а с другой стороны я здесь ничего не хочу оставлять. Правда отъезд. как я думаю пойдет мне на пользу, уж слишком все как то обыденно стало.

Но есть ещё несколько дел которые нужно сделать. Вот как только все будет решено смело можно отчаливать примерно на месяц.А там и море не за горами.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по