К основному контенту

the second month of summer

Уже вот и неожиданно подкрался второй месяц лета. Первый месяц был насыщен яркими событиями. Особенно его начало, всевозможные ночевки с друзьями, походы на речку, каждый день был просто расписан. Даже не приходилось скучать, и это хорошо. Официально заявляю, что я не просрала первый месяц лета. Я просмотрела с 10к фильмов, дочитала наконец-то книгу( ахах, читала её пол года), взялась за литературу на лето, и для души начала читать " Грозовой Перевал" . Так же я продолжила просмотр любимого сериала "Отбросы" правда серий мало, я растягиваю удовольствие, потому что следующий сезон будет только в октябре.
Второй месяц лета, я не собираюсь сдавать позиции, впереди меня ждет поездка к бабушке и поездка на море. О, море, это то, что я жду очень.




Скучать не придется, да и я не могу себе этого позволить. Вокруг же столько всего интересного, на что можно посвятить свое время. Есть ещё много дел за которые я бы взялась, да и в скором времени нужно будет заняться географией, и задумать о выборе профессии, потому что потом у меня не будет на это достаточно времени.  Нужно привести свои мысли в порядок и наконец-то понять, что мне действительно нужно. Лето оно и предназначено для всего этого.Главное держать себя в руках и не позволять плохому настроению и лени портить планы. Тогда многое получиться. :))

Сейчас вот слушаю отличную подборку композиций, хочу поделиться с вами!


     



А вообще погода изменилась, стало упала на 10 градусов , было +36, теперь +26, это как то радует. Я уже заскучала за теплыми вещами и джинсами.
Все самое лучшее еще впереди, удачного вам второго месяца лета ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по