К основному контенту
Давно не писала как проходят мои дни. У меня все в порядке. Дни проходят очень быстро, время ни на минутку не останавливается. За эти дни не случилось ничего потрясающего или сверх нового, все обыденно и просто, что даже немного тошнит от таких обстоятельств.
Стараюсь как то раскрашивать как и прежде свои деньки, возможно не так ярко, но все таки,это хоть что то чем совсем ничего :) 


 Вот недавно, пару дней назад, гуляли с Юлькой. решили пофоткаться, конечно же Юля предпочла бы чтоб этих фото никто не видел, но т.к. я самая что не на есть коварная подруга, я всем их показываю :D
Наверное одна из хороших черт человека, это когда он сам может с себя посмеяться и не боится вот таких вот фото, последнее время я совсем не боюсь таких фото, они наоборот только радуют мой глаз :)




Вот они такие вкусности, тоже разбавляют мои летние дни, особенно когда они куплены с любовью. ♥♥♥

__________________________________________________



Думаю, в скором времени так же сходить на этот фильм. Многие считают его ванильным и тупым для девочек до 13 лет, да я тоже не могу назвать его шедевром кинематографа, но меня как девушку привлекает очень красивая история любви, и я хотела продолжения сразу после просмотра первой части. Все таки интересно что будет дольше. Я даже пустила слезу когда смотрела первую часть, да что там слезу, я потом ещё пару дней думала об этом фильме. Надеюсь вторая часть не оставит меня равнодушной.



А ещё вот вчера буквально начала смотреть первый сезон этого сериала, на первый взгляд простой глупенький сериальчик, но уже под вечер я прям думаю о нем, что б посмотреть что будет дальше, сериалы затягивают это однозначно.











__________________________________________________

сегодня вечерком для меня стала так актуальна тема про родной язык, и я буквально весь вечер слушаю песни группы Тартак. Вот несколько треков :)

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по