К основному контенту

memoirs

Воспоминания - как по мне это  неотъемлемая часть человека. Наша жизнь состоит из воспоминаний. Конечно же жить прошлым не очень то и хорошо, но наши воспоминания это то что есть самое дорогое у нас.Воспоминания от них нельзя избавиться, порой мы даже не понимаем как возвращаемся в те или иные моменты.

Я не хочу избавляться от своих воспоминаний. В них скрывается  вся моя жизнь. Первый поход в школу, первая двойка, первый поцелуй, первая ссора, первая улыбка, первая поездка в горы. Все это - воспоминания. Да порой они не самые приятные, но не бывает ничего хорошего без плохого, как по мне.

Сегодня я вот листала записи на своей стене в контакте. По началу их было так много я практически каждый день кидала какие-то статусы картинки но с каждым разом этого ставало все меньше и меньше, и я улыбнулась, я поняла что в какой-то момент я перестала жить социальной сетью. Да может не до конца, но я уже не читаю новости не выискиваю что-то , я интересуюсь узким кругом новостей, фото.  Воспоминания так и нахлынули на меня. Комментарии были всевозможными, раньше я общ с людьми, а теперь и они просто воспоминания, с ними что то связанно но это уже не важно!

Люблю просматривать старые фотографии, не те что на компьютере, а те плёночные. Там где я ещё маленькая или уже по старше, с родителями, с друзьями детства с которыми я уже не общ. Запечатлены походы на шашлык, походы в парк. Вот смотришь и вспоминаешь этот день, пытаешься вспомнить все в деталях, но многое растворилось во времени.

Воспоминания - это хорошо, от этого нельзя отказываться, но жить нужно настоящим, наверное для того, чтоб когда-то то что есть сейчас стало ярким воспоминанием :)


Делиться своими воспоминаниями, так забавно. Это значит что тебе есть, что рассказать что жизнь прожита не зря, что ты интересный человек. 
Берегите свои воспоминания, храните их в надежном сундуке, и сумейте ими воспользоваться в нужный момент. Возможно, когда-то вы встретите старого друга и так невзначай скажите : " А помнишь..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по