К основному контенту

writing challenge | day 6

   День выдался слишком длинным. Много работы, я безумно устала и только я подумала о том что можно было бы идти спать, но нет. Вспомнила про то, что еще одно дело нужно срочно сделать, а именно написать новый пост.

 

   Day 6
Someone who fascinates you and why (кто-то, кто очаровывает Вас и почему)

   У меня уже давно нет кумиров, наверное лет с 14. Как, то нет у меня особой увлеченности знаменитостями. Есть определенные личности, которые мне нравятся, но я не особо слежу за их жизнью.
   Недавно на паре по английскому была похожая тема. Нужно было рассказать о человеке, который так или иначе мне импонирует и кто повлиял на мою жизнь. Было бы очень просто написать, что это мама, по- моему это само собой разумеющаяся вещь. У меня есть единственная любимая актриса и я всегда про нее рассказываю. Это - Кира Найтли. Влюбилась в нее сразу после просмотра фильма "Гордость и предубеждения". Ее милая улыбка, немного смешная, интересная манера и простая, но в тоже время цепляющая внешность очень привлекла меня.
   Я пересмотрела все фильмы с ее участием, все рекламы и конечно же прочитала ее биографию. Не могу сказать, что для меня она икона стиля или я ее фанатка, но она мастер своего дела. Приятно наблюдать за изменениями в ее внешности, а их было достаточно, и конечно же всегда интересно наблюдать за ней на экране. Один только фильм "Гордость и предубеждения" я пересмотрела раз 5.
   Оставлю еще список своих любимых фильмов. Очень было сложно выбрать, потому что фильмов много и везде она прекрасна. Не зря ей досталась роль самой Анны Каренены. Но самый мой любимый фильм, вы наверное уже догадались сам!

1. Искупление (2007)
2.Герцогиня (2008)

3.Запретная любовь (2008)

4. Не отпускай меня (2011)

5. Хоть раз в жизни (2013)

6. Игра в имитацию (2014)


Надеюсь после просмотра этих фильмов Кира Найтли так же очарует Вас, как и меня! До завтра ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по