К основному контенту

writing challenge | day 1

      Возвращение после огромного перерыва должно быть ярким. Осень это не самая продуктивная моя пора,особенно месяц - ноябрь, но не будем вешать ярлыки.
      Сегодня я случайно попала на статью, которая основывалась на 30-day writing challenge и решила попробовать и себя в этом.
      Во-первых я считаю, что это поможет мне развить в себе навыки письма постов. Во-вторых я постараюсь не лениться и систематически выкладывать посты. В-третьих возможно кому-то придется по душе моя писанина и я поделюсь с вами чем то интересным и полезным.


Day 1.
  Five problem with social media (пять проблем с социальными сетями)

   Социальные сети уже давно и плотно поселились в жизни каждого человека. Каждый из нас зарегистрирован хотя бы в одной из социальных сетей, а некоторые и сразу во всех. 
   Лично я использую активно 4 соц.сети Instagram, Twitter, Facebook и Telegram. Каждое мое утро начинается с проверки каждой сети по очереди и если я никуда не спешу, то это может занять очень много времени. Можно ли назвать меня зависимой?! Многие сказали бы, что да, но я не считаю свой случай критическим. 
   На основе этого я заметила такие проблемы:

1. Зависимость от лайков. Для нас очень важно их количество, чем больше, тем лучше. 
В некоторых случаях самооценка людей падает из-за того, что на фотографиях мало лайков, а на постах с высказываниями нет комментариев. Часто я замечала, что на тех фото, которые мне не очень нравятся в моем профиле больше лайков, чем на тех, которые как я считала одни из лучших. Поэтому я бы не стала заморачиваться и отходила бы от этой погоне за лайком. 

2. С помощью социальных сетей человек пытается убежать от реальной жизни. Живое общение заменяется общением в интернете, а там как правило все стараются казаться теми, кем они не есть на самом деле.

3. Время. Социальные сети забирают много времени и порой мы не замечаем этого. Вот мы зашли на пару минут ответить на сообщение и уже целый час сидим и смотрим картинки и читаем посты с ненужной информацией. Хорошо, когда у нас есть это свободное время, но когда его нет социальные сети очень коварны и отвлекают от действительно нужной работы.

4. Ложная информация. Так же часто в социальных сетях нас пытаются одурачить. Множество фейковых страниц и не правдивой информации, которая ни кем не проверяется и отправляется в массы от этого рождаются непонятные слухи и мы загрязняем свой мозг вполне ненужной информацией. Пользуйтесь только проверенными источниками. 

5. Реклама. Очень много рекламы появилось в соц. сетях за последнее время. Она является раздражающим фактором для меня и для многих людей, как я думаю. Иногда эта реклама очень навязчива и бороться с ней очень сложно. 

   Это те проблемы, которые заметила я в социальных сетях. Конечно же они не есть критическими, что бы отказываться от той или иной соц. сети, но как показала практика это не так уж и сложно от чего, то отказаться. Раньше "в Контакте" отнимал много моего времени, но после его блокировке в Украине я перестала им пользоваться вообще, только по учебе и то только университетские диалоги. 
   Так же некоторые социальные сети изживают себя со временем и на замену им приходят новые, главное всегда помнить. что есть реальная жизнь, что время бесценно и никакое количество лайков не должно портить вашего настроения!





   Думаю, это хорошее начало моего 30-day writing challenge. Надеюсь вам понравилось мое возвращение.
   P.S. А какими соц. сетями пользуетесь вы и какие проблемы заметили ?! ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по