К основному контенту

writing challenge | day 4

   Сегодня уже должен был быть 6 день моего 30-day writing challenge , но так уж сложилось, что ворвались выходные и времени на то что бы сесть за  компьютер не было. Давайте представим, что сегодня 4 день и я никуда не пропадала.
   Меня очень радует, что Вы меня читаете. Это стимул еще больше писать, и делиться с Вами частичкой себя.

 
Day 4 
   Тen interesting facts about yourself (10 интересных фактов о себе)

   Не так то и легко написать о себе целых 10 фактов. Нужно хорошенько собраться и подумать, что же это за такие интересные факты, которые вы возможно и не знали обо мне.

   Факт № 1 Я НЕ ПЬЮ МОЛОКО.
   Факт № 2 Я ТАНЦУЮ ВСЕГДА И ПОД ЛЮБУЮ МУЗЫКУ. ТАНЕЦ ЭТО МОЙ КОНЕК. 
   Факт № 3 Я ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮ В УНИВЕРСИТЕТ, НО НА ВСТРЕЧИ ПРИХОЖУ ВО ВРЕМЯ.
   Факт № 4 Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ, ВСЕГДА КОГДА БЫВАЮ В КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ ИЛИ В "АШАНЕ" ПОКУПАЮ СЕБЕ КНИГУ.
   Факт № 5 ЗНАЮ ВСЕ ПЕСНИ ГРУППЫ "ГРИБЫ"  НАИЗУСТЬ.
   Факт № 6 НОШУ ЛИНЗЫ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЗРЕНИЕ -5
   Факт № 7 МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - ЭТО КИЕВ. 
   Факт № 8 Я ПОКУПАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЖУРНАЛ "COSMOPOLITAN" И НЕ ЧИТАЮ ЕГО.
   Факт № 9 ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ Я ПОКУПАЮ В "SECOND HAND"
   Факт № 10 ИНОГДА Я ДЕЛАЮ MAKE-UP ПРОСТО, ЧТО Б СДЕЛАТЬ SELFIE В INSTAGRAM.

   Вот такие факты обо мне. Изначально я вообще не знала, что писать, но как то само собой получилось целых 10. Возможно они не очень интересные, зато правдивые и показывают меня такой какая я есть. 
   Уже завтра новая неделя, понедельник день тяжелый. Всем хорошего начала недели, а я уже думаю, что буду писать завтра. ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по