К основному контенту

5 день осени/фильмы августа

Привет всем. Как обычно я долго собираюсь, что бы наконец-то написать пост. Сегодня пришло уже время. Все уже написали о приходе осени, а я еще нет, как же так ?! :)






































Я уже если честно то хотела осени, лето поднадоело. Пора уже изменений. Вот чего чего а их у меня за последнее время было достаточно. Лето было очень насыщенным, о чем я расскажу чуть позже.
Начало осени это поход в новое учебное заведение. Я не писала здесь, но я теперь буду получать новую профессию. В какой-то момент я осознала, что все таки быть геологом и получать техническую профессию я не хочу. Меня тянуло к изучению языков и литературы, по этому я выбрала учителя младших классов с дополнительной специализацией английский язык. Учиться мне ни как не станет проще а даже сложнее, но я готова к этому. Пока еще я немного летаю в облаках, но со временем это уйдет.
Прошла уже первая неделя учебы. Она была сложной, потому что все новое и необычное. Каждый день масса новой информации от которой просто голова шла кругом, но дальше будет легче и проще. Главное дать себе установку и верить в лучшее. Верить в себя и свои силы. Всем хочу пожелать удачи в новом учебном году и успешной сдачи :)
Мне бы хотелось, что бы эта осень была хорошей для всех и для меня конечно же в том числе.
Думаю я смогла разместить здесь вдохновляющие картинки.

_____________________________________________________
Ну а сейчас поговорим о тех фильмах, которые я посмотрела в августе. Их было не так много, но все они интересные.

1. Супер Майк
Наверное этот фильм стоит посмотреть только из-за Ченнинга Татума, из-за его танцев и невероятной страсти. История мужской дружбы, поддержки и взаимоотношений. Конечно же не обходиться без любовной линии. Очень интересный фильм, но больше одного раза лично я его не посмотрю.

2.Секс Видео


Лично мне этот фильм очень понравился. Веселый, забавный, пикантный. Наверное этот фильм создан для семей у которых есть дети, что б напомнить им с чего все начиналось. А еще в фильме главные роли исполняют мои любимые актеры.Вообщем самый запоминающийся фильм августа. Всем кто еще не успел посмотреть советую.

3. Хоть раз в жизни


Если же фильм "Секс видео" самый запоминающийся в августе, то этот фильм самый лучший. Посмотрев этот фильм я получила массу удовольствий. Музыка в фильме просто шикарная + моя любимая актриса + хорошая игра актеров + интересная история. Этот фильм дает определенный стимул своей историей. Всем советую посмотреть обязательно! 

4. Сделай шаг : лови момент.


Фильмы о танцах смотрят все. Новый фильм 2014 года я не могла пропустить. Новая история. Танцы и любовь все как обычно. Фильм для разового просмотра. В этом жанре есть фильмы и получше.

5.Виноваты звезды


Для себя я решила, что в кино на этот фильм я не пойду. И чисто случайно мне попался этот фильм вконтакте в одном из пабликов. Я решила посмотреть, потому что все сейчас говорят об этом фильме и книге. Милая мелодрама, фильм из серии фильмов о тяжело больных подростках. Почему-то это история не вызвала у меня сильного сопереживание, есть другие фильмы такого рода над которыми я рыдала, а над этим нет. Конечно мне было жалко главных героев, но не настолько. И еще я в который раз делаю вывод, что не все на что идет бешеный ажиотаж такое классное и стоящее. Может книга намного лучше, но до книги я пока не дошла.

________________________________________

Это были все фильмы и последние новости. Надеюсь, что следующий пост на заставит себя долго ждать и будет уже на днях. Всем хороших выходных. ♥







Комментарии

  1. про "Хоть раз в жизни" слышала положительные отзыва везде, где встречала...)
    атмосферная подборка.)

    велком - http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий рада что тебе понравилась моя подборка, только я не подбирала фильмы для просмотра )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Гапчинская Евгения Геннадиевна