К основному контенту

Wednesday is a little Friday

Среда это маленькая пятница. Я уже в который раз прогуливаю "УПК". Не знаю чего и ожидать, а вдруг последствия этих прогулов будут печальными? Даже не знаю, как потом буду оправдываться :)

Вообщем день прошел хорошо, всего три урока, репетитор и свобода.
Мы решили с Юлькой пройтись по магазинам и купить все не обходимое, что нам было нужно.

Погода последние несколько дней очень теплая и хорошая. Можно одеваться легко и не париться.

Так же мы зашли в парк газеты "Правда". Там очень красиво. В парке есть стадион "Спартак" правда лет 5 он был в ужасном состоянии, только поле хорошее, а трибуна ужас. Но сейчас там полным ходом идут реконструкции, вообще я заметила что во многих местах нашего города, проводятся всевозможные работы по облагорожению города. Это очень даже хорошо. Аж глаз радуется. 


Фотка с парка, я решила пока походить на спортивном стайле, поэтому достала свой старый рюкзак, ну как старый, я просто когда то его купила но не носила. А теперь вот решила, а почему бы и нет.


А еще сегодня я решала порадовать себя маленькими мелочами. Приобрела себя подвеску и помаду, такого цвета как давно хотела. 




А вот для души мы с Юляхой зашли в маленькое кафе. Юля уже давно говорила, что мы вдвоем никуда не выбираемся, вот этот день настал )
Остаток вечера был тоже очень хорошим. Потом я приехала домой и до делала уроки, скинула презентацию на диск, это хорошо, нужно закончить первую четверть без хвостов. А с нашей учительницей по Экологии шутки плохи.

Осталось совсем немного до начала осенних каникул. Что может быть лучше недели отдыха? Конечно расслабляться некогда. Но и отдыхать тоже нежно.

В пятницу уже концерт Нойза, как долго мы этого ждали!!!
А вот в воскресенье планирую сходить на стадион и посмотреть игру Кривбасса с Арсеналом.

Вот так вот. Всем удачного завершения недели.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по