К основному контенту

фото 4 и 5

Нет нет я не потерялась просто вчера меня не было дома. Сегодня я конечно же выложу две фотки. Первое фото, это фото которое делает меня счастливой. Сейчас я думаю и ума не могу приложить есть ли у меня такое фото.

 

Не знаю. Это фото делает меня не счастливой но очень поднимает мне настроение. Наверное это мои самые любимые одноклассники и именно когда у меня с ними хорошие отношения я чувствую себя счастливой.

А второе сегодняшнее фото, это фото где у меня забавное лицо. Таких фото у меня целая масса, я не стесняюсь корчить лица. Я иногда люблю посмеяться над собой. В основном такие фото у меня на вэбку, но есть и чисто случайные ))

Например как эта



Вот таки фото. Завтра ждите следующую) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Марк Леви "Где ТЫ?" отрывок о детстве

— Для чего нужно детство? — Почему ты спрашиваешь? — А почему взрослые вечно отвечают вопросом на вопрос, когда не знают, что ответить? Я иду спать! Она встала, но Филипп поймал ее за руку и заставил сесть на место. — Чтобы выиграть время! Твой вопрос, знаешь ли, не из самых простых! — Ты так и не ответил! — Послушай, детство у всех настолько разное, что трудно сразу дать какой-то один ответ. Так что позволь уж мне поразмыслить, а пока скажи, что ты сама об этом думаешь. — Я тебя первая спросила! — повторила она. — Свое детство я провел вместе с твоей мамой. — Я тебя не об этом спрашиваю. — Нет, об этом! Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе о ее детстве! А ей в детстве пришлось несладко, как всем детям, которых жизнь вынуждает слишком рано взрослеть. Как и ты, она была заложницей своей детской внешности и этих чертовых песочных часов, в которых песчинки текут слишком медленно. Она только и делала, что ждала будущего и мечтала стать взрослой! — Она была несчастной? — Скорее нетерпеливой.…