К основному контенту

week


Вот и прошла первая неделя учебы. Она для меня длилась ужасно долго. С самого первого дня начались конспекты на 5 страниц по всем предметам. Новая информация, порою мозг просто закипал. Но впереди конечно же все будет ещё краше и лучше, так что это такие мелочи. Главное найти в себе силы и справиться со всем этим.
_____________

За это неделю было всего несколько действительно ярких событий. Одно из них это День Рождения моей любимой Юльки. Не буду вдаваться в подробности прост выложу фото. 

именинница 


по обычаю с утречка возле дома

Юля угощает

маленькая приятность от меня
Думаю что Юльке все понравилось и она довольна своими "сладкими 16".. кстати я подарила шикарный цветок в горшке, орхидею...
Вот и прошла первая неделя учебы. Она для меня длилась ужасно долго. С самого первого дня начались конспекты на 5 страниц по всем предметам. Новая информация, порою мозг просто закипал. Но впереди конечно же все будет ещё краше и лучше, так что это такие мелочи. Главное найти в себе силы и справиться со всем этим.
_____________
Вторая приятность этой недели то, что начались танцы. О как я этого ждала, а то мышцы совсем утратили форму. Теперь хоть буду держать их в тонусе. Конечно после первого занятия ужасная боль в мышцах но это ничего это значит только то, что я усердно работала.
Только есть одна проблема мне ужасно паршиво составили школьное расписание на понедельник. Я могу не успевать на танцы. Это очень гложет меня. Нужно что то придумать. Надеюсь у меня все получиться !

 
__________


Еще вчера прикупила себе белую майку, давно искала нормальную, и кофту легкую в полоску она очень свободная думаю носить ее на танцы, хотя посмотрим. 



 Вот так вот насыщенно прошла эта первая учебная неделя, надеюсь остальные тоже не заставят скучать и все проблемы будут легко решаться и все будет просто чудесно.

я на вэбку хорошо получаюсь :D

последние капли лета

Сейчас наверное буду обновлять блог не слишком часто. Просто нет времени либо много других дел либо просто лень. При первой удобной возможности поменяю дизайн, а то мне этот уже надоел :)



Комментарии

  1. первая неделя всегда самая длиннная..
    а орхидеи такие красивые цветы:)подруге понравилось?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, ты права. надеюсь вторая неделя будет по легче :)
      да они прекрасны, сама о таком растении мечтаю, да ей очень понравилось. тем более я знала что она хочет :)

      Удалить
  2. милые фото)насыщенная неделя))дальше устаканется все и будет легче)обновки клёвые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) я тоже так думаю все будет хорошо

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по