К основному контенту

будь бдителен!

Наконец-то я добралась до своего блога. На днях снова не было интернета. Я уже привыкла к таким казусам. Об учебе говорить не буду потому что все идет как идет. Ничего нового не случилось. Школьная жизнь по прежнему стабильна и это радует.
_________________________________

Выходные были не спокойными. Решили мы с девчонками сходит в клуб-кафе. Вечер начался просто прекрасно. Хорошая компания, вино, музыка веселье. Но все хорошее когда-то заканчивается. Так как этот вечер нам испортила компания парней которые позарились на наши сумки и просто обчистили меня. Да-да,моя вина в этом тоже есть так как я забыла обо всем и никто не следил за нашими вещами. Но хорошо, что все так удачно закончилось и все вещи вернули. Мало ли, какой был бы расклад если бы в клубе не было камер наблюдения. Самое печальное, то что в этом месте собрались в принципе все местные и все друг друга знали не поименно, но в лицо это точно. Я не могу вам словами передать мое состояние в тот момент, но наверное все это запомнили надолго и получили с этого огромный урок на будущее. Лично я точно. Теперь я ни за что не оставлю свои вещи без присмотра и вам советую быть бдительными!! Это может случиться с каждым. А мне просто повезло в этот раз, что все обошлось!

Вот несколько фото сделанных в тот вечер


 


Мы блин были как люди в черном, ахахха. Я теперь не знаю когда будем мой следующий поход в заведения подобного типа. Но теперь я знаю точно что никаких дорогих вещей я брать с собой не буду.
_______________________________________________

У меня должна была быть фото сессия но она не состоялась, по причине о которой я писала выше. Но надеюсь на этих выходных все будет. смотрю работы этого фотографа и мне безумно нравиться. надеюсь у меня тоже будет, что-то необычное. Давно я уже не позировала перед камерой. Хотя вот недавно фоткала меня Юлька с той орхидеей которую я ей подарила. 




____________________________________________

Все идет своим чередом. Иногда не так как хочется. Порой обыденность просто выводит из себя но состояние вроде более менее свободное. Я пока не знаю чего именно хочу и на вопросы о будущем обучении отвечаю раздражительно. Но думаю в скором все будет решено. Тут главное не промахнуться. Ну вы понимаете о чем я.)



Теперь с этим треком у меня двоякие ассоциации. Такие же двоякие как и вечер субботы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по