К основному контенту

music heartbeat | volume 1.


Хорошая музыка с первого раза, как правило, не цепляет, со второго обнимает, с третьего — не отпускает.
Святослав Вакарчук ♥


 

   Чаще всего в своем блоге я пишу про фильмы, но музыка тоже является неотъемлемой частью меня. Я не умею петь не играю ни на каких инструментах. Все что у меня более менее получается делать под музыку- это танцевать. Один мой знакомый "удачно" шутит о том, что я даже под похоронный марш танцевала, как дикая. :)
   Буквально вчера в голову мне пришла идея написать о песнях, которые я готова слушать до конца своих дней. Их ценность не имеет границ. С этими песнями связаны люди, события, и разные периоды моего взросления. Сейчас, когда я слушаю эти песни я кайфую, грущу и наслаждаюсь. Еще я считаю, что каждый должен послушать эти песни, даже если он не любит такую музыку, потому что это как и классика в литературе. Возможно она не заходит и не понятна с первого раза, но нет музыки неуместной. Даже самая глупая и на первый взгляд абсурдная песня западает в память и ты еще целый день ходишь и напеваешь запомнившиеся строчки.
   Сначала я хотела сделать 10 англоязычных песен и 10 русскоязычных, но когда я начала составлять список их оказалось намного больше и не возможно сократить список до 10.
   Делюсь с вами не просто песнями своей души, а частичкой себя и надеюсь, что вы откроете для себя что то новое или же просто послушаете давно забытое старое.


1. No Doubt - Don't Speak



   У этой группы есть еще одна моя любимая песня It's My Life , но Don't Speak это прям до глубины души. Очень люблю Gwen Stefani.

2. R.E.M. - Losing My Religion

 

   Ошибочно считать, что эта песня о потере веры, эта песня о потере рассудка и конечно же об отношениях. Кстати эта песня стала саундтреком к фильму " Уже скучаю по тебе" отличный душевный фильм, советую посмотреть его друзьям которые запутались, в особенности подругам.

3. Chris Isaak - Wicked Game


   Для меня это самая душевная и кайфовая песня о любви, страсти и возможно даже потере. Голос исполнителя цепляет и ты чувствуешь грусть, но на душе очень приятно.

4. Led Zeppelin - All My Love


   Как то раз случайно услышала этот трек и влюбилась.

5.  Black - Wonderful Life

 
   Прекрасная песня. Она у меня ассоциируется с друзьями и одиночеством, но при этом жизнь прекрасна. 

6. YES - Owner of a Lonely Heart

 

   В один из периодов моей жизни эта песня стала прям моим гимном, который дал силу двигаться вперед. Каждая строчка этой песни это напутствие о том. что мы сами делаем те или иные движения, которые приводят нас либо к победе либо к проигрышу, и что лучше иметь одинокое сердце, чем разбитое. 

7. Scorpions - Wind Of Change

 

   У Scorpions невозможно любить только одну песню. Эта моя самая любимая, потому что именно с нее началось мое знакомство с этой группой. Конечно же невозможно не вспомнить  Still Loving You.

8. George Michael - Careless Whisper

 
   Походу того, как я пишу этот пост я понимаю, что даже в 20 песен я не влезу, потому что их на самом деле больше. Но я не могла не вспомнить об этой композиции, потому что под нее мне хочется танцевать медленный танец склонив голову на чье-то плечо. Ну и потому что это George Michael, как легенда. 

9. Alphaville - Forever Young 

 
   Я думаю, что все помнят фильм " 3 метра над уровнем неба", тогда этот трек и покорил сердца многих, кто не слышал его до этого. Такой себе гимн молодости и жизни. 

10. Cyndi Lauper - Girls Just Want To Have Fun 

 

   Когда Cyndi Lauper сказала все за тебя. Слушаю  и прям сразу настроение поднимается.

11. Freddie Mercury - Living On My Own

 
   Изначально в моем списке была песня Show must go on, но потом я вспомнила про эту песню и поняла, что этот трек более близок мне.

12. Nirvana - Smells Like Teen Spirit

 
   Не упомянуть о Nirvana невозможно. Это самая культовая песня, но есть и другие не менее стоящие, такие как Come As You Are. 

13. Aerosmith - Crazy

 
   Возможно некоторые песни вам покажутся уж очень банальными, но это классика. Это несомненно должен послушать каждый, как например прочитать "Анна Каренина". И не забудьте послушать " I Don't Want to Miss a Thing"

14. The Killers - Somebody Told Me

 

   В одно время этот трек был у всех на устах. Насколько мне известно есть русскоязычный кавер этой песни.

15. The Offspring - Pretty Fly (For a White Guy)

 
   Эта песни из далеких времен, когда я косила под эмо и у меня была черная футболка со Спанч Бобом и рваные джинсы на коленях с розовыми кедами. Эта песня уносит меня в тот период. Такой себе немного даже панк стиль.

16. Bloodhound Gang - The Bad Touch

 
   Этот клип всегда забавлял меня, песня тоже. Всегда поднимается настроение, когда я ее слушаю. Несмотря даже на немного пошловатый текст песни - это классика. Знаю и другие композиции этой группы, но они не заходят так как эта, явно хочется ее слушать и слушать. 

17. Green Day - Boulevard Of Broken Dreams 

 
   Делая этот пост я удивляюсь тому, как изменился мой музыкальный вкус. Сейчас я почти не слушаю такие песни, только в отдельные периоды моей жизни. Наверное, чаще всего когда хочу по настольгировать. Раньше в далеком 2009 я слушала именно это, толком не зная английского, но уже тогда я понимала, что под такую песню нужно грустить. Знаю, много песен этой группы, точнее когда то знала. Даже стало интересно есть ли они сейчас. 

18. Good Charlotte - I Just Wanna Live



   Трек из того же времени, что Green Day. Вся компания моих старых друзей любили эту песню и если они до сих пор читают мой блог, то это для вас. ♥

19. Depeche Mode - Strangelove


   У Depeche Mode это моя любимая песня, но нельзя оставить без внимания Enjoy the Silence, Personal Jesus, Wrong.

20. Kiss - I was made for lovin' you


   Честно, сказать кроме этой песни я больше не слушала песен группы  KISS, ни для кого не секрет, что не для особых фанатов есть группы и исполнители одной песни. KISS легендарные, но эта песня лучшая, потому что для меня это заряд энергии.

   Как бонус есть еще 2 трека, которые по значимости такие как и предыдущие но я заменила их другими в последний момент.

21. The Rasmus - In The Shadows

 
   Раньше эта группа была для меня в топе. А клип на эту песню просто шикарный. Не знаю есть ли эта группа сейчас, но она была очень крутой, ну или есть до сих пор.

22. The Cranberries - Zombie



   Других песен этой группы я тоже не слышала. Эта композиция сразу запала мне в душу и словами и клипом в целом. Не могу сказать, что это любимая песня, но я считаю, что ее стоит послушать.
________________

   Конечно невозможно рассказать о всех песнях. Я постаралась показать, возможно, даже старую себя, то что я слушала больше 5 лет назад и то что всегда есть со мной. Сейчас мой вкус в музыке совершенно. Это показать того, что мы меняемся и наши предпочтения тоже. Несомненно это только плюс.
   В свое 20-ке я не упомяну об еще одном очень важном артисте Michael Jackson, просто для меня все его песни очень особенные и крутые. Самые любимые: Who Is It, Billie Jean,  Beat It, Dirty Diana, Hollywood Tonight, Somebody's Watching Me.
   Удалось ли мне Вас удивить разнообразием моего музыкального вкуса?
   Пока еще не знаю, как скоро выйдет вторая часть с любимыми русскими песнями, но я надеюсь, что там будет по проще с выбором и поменьше песен.
   Во время написания поста  я находила еще песни, которые слушала раньше и которые были, как то важны для меня, многие я уже и не вспомню, но самые основные я указала.
   Буду надеяться, что вы пополнили свой плей-лист. ♥











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по