К основному контенту

…верить в прежние истины всегда проще, чем изменить свои взгляды.

Изменения.
   Внешние изменения видны сразу. При долгой разлуке с друзьями или близкими родственниками они с улыбкой говорят о том, как вы похорошели или изменились, как вам идёт новая стрижка.А с какой минуты общения люди начинаю замечать и ваши внутренние изменения?
   Часто я люблю пересматривать старые фотографии, читать старые записи в твиттере или в блоге. Именно так я могу понять, что во мне изменилось. На что я стала смотреть иначе, изменилось ли мое мнение, поведение. Ответ конечно же "да".Вопрос в другом: привели ли эти изменения к чему то хорошему и сделали ли они меня лучше.И ответ снова "да".
   Многие, кто начал со мной общаться последние 2 года, даже не знаю какой я была раньше.Мне нравилось ныть и я ныла по каждому поводу. Что бы со мной не случалось я смотрела на это с плохой точки зрения. Мол все плохо, ну понятно это же я , только со мной такое могло случиться. Не то что бы во мне не было жизнерадостности, я всегда была весёлым человеком, но не прям душа компании. В какой то момент все изменилось! Толи возраст повлиял, толи слова одной подруги, которая ненавидела когда я ныла и всячески меня за это ругала. И это подействовало. Вы видите меня такой я есть сейчас. Открытая, где-то наивная и просто влюбленная в свою жизнь, хотя она по прежнему не сахар.
   Но такие мои изменения повлияли и на то, что некоторым людям стало не комфортно рядом со мной а мне с ними. Терять тяжело, но я а пути к самосовершенствованию и к вершине без потерь не обойтись!
   Душевные изменения помогли мне проще смотреть на мир и максимально ни о чем не жалеть, полюбить себя.
   Я считаю, что очень важно меняться. Совершенствоваться, находить в себе что то новое.Слушать другую музыку. Раньше мне и в голову не могло прийти, что когда-то я буду слушать рэп или что-то в таком роде.
   Мой совет никогда не говорите никогда, потому что вы не знаете в какой момент вам придется согласится с тем с чем вы были не согласны, а такое может быть. Часто другие ловят вас на этом и в недоумении выкрикивают: " Так ты же раньше по другому говорил". Да это может быть неприятно, но если сейчас вы говорите, так значит вы что то переосмыслили и поняли и это отлично. Не бойтесь меняться, не бойтесь где-то изменить свое мнение или поведение в ситуации.
   Изменения это всегда прекрасно и если вам, кто то говорит "ты так изменился, не ожидал от тебя такого" - то не думайте принимать это на свой счёт и стараться кому то угодить. Если вы что то поменяли значит вы так того хотели и дальше вам с этим человеком не по пути если он не может вас таким принять. В том свете в котором вам сейчас удобно .


 Как не крути "перемен требуют наши сердца". ♥



P.S. Бытует мнение, что люди не меняются. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по