К основному контенту

summer films

   Если у меня кто то спросит, как я люблю проводить свободное время, я конечно же отвечу за просмотром кино. С последнего моего поста о кино прошло больше 3 месяцев. Много фильмов я не пересмотрела, но небольшое количество их собралось. Как и в предыдущий раз я поделила фильмы на несколько категорий: НЕ советую, что-то среднее, хорошее, стоит посмотреть.
   Надеюсь,этот пост будет полезным для таких же любителей посмотреть фильмы или для тех, кто не знает что ему посмотреть в ближайшее время.
   Пожалуй я начну с категории НЕ СОВЕТУЮ.


 
    К этой категории я отнесла 4 фильма

1. Супер Майк ХХL

Не знаю почему, но зачастую от фильма ожидаешь чего-то большего особенно если первая часть была хорошей. В этой части я не увидела таких зажигательных танцев. У меня сложилось впечатление, что у фильма нет конкретной задумки. Смотреть было не интересно.

2. Смешанные чувства
Самая обычная русская комедия с стандартным набором актеров. Не могу сказать что фильм совсем уж не стоит того, что бы его смотреть. История в фильме необычная и она чем то увлекает, но фильм на один раз.

3.Женщины против мужчин

очередная русская комедия для разового просмотра. Все бы ничего, но концовка вообще не понятная и я думаю что можно было придумать что то другое. Актерский состав подобран хорошо, но сам фильм не вызвал каких-то эмоций.

4.Приличные люди.

Комедия чем то напоминающая Горько 2. В этом фильме семья, тоже таскает за собой якобы мертвого человека пытаясь от него избавиться. В конце конечно же все становиться дружненько. Но фильм так себе.

______________________________________________

    Вторая категория ( что-то среднее)


 
    Во второй категории уже 3 мультфильма и 3 фильма

1. Миньоны

В любом возрасте люди любят смотреть мультфильмы. от этого мультфильма я ожидала большего. мне он не особо понравился. Некоторые моменты были нудными. Первые 2 части были намного интереснее и смешнее.

2. Дом

Еще один мультфильм, которым все заболели. Мне понравился тоже, но не настолько. В мультик очень добрый и позитивный. на какое-то время он смог подвинуть миньонов на второй план. В нем много смешных моментов, а иногда хотелось всплакнуть.

3. Головоломки
Неплохой мультик. но я ожидала, чего то другого. В момент когда все разрушилось, конечно же стало грустно и мульт сможет заставить задуматься ребенка. Тем не менее я считаю, что есть мультфильмы более достойные.

4.Красотки в бегах. 

В этом фильме мне очень понравилась Риз Уизерспун. Она очень хорошо справилась со своей ролью. Фильм неплохой моментами вызывает смех. думаю скоротать вечер за просмотром этого фильма вполне возможно.

5. Одной левой

В последнее время все чаще и чаще можно заметить на экранах Дмитрия Нагиева. В этом кино он понравился мне больше всего, да и сам фильм имеет неплохую задумку и интересный сюжет. во всяком случае после его просмотра не будет ощущения, что время потрачено зря.

6. Полное превращение

Еще одна русская комедия, но она показалась мне более интересней чем "Смешанные чувства" или "Женщины против мужчин". Сюжет достаточно неплохой, фильм вызывает смех и сопереживание к главному герою. Могу сказать, что его тоже можно посмотреть не думая о том, что вы потеряли время.

___________________________________

     Следующая категория ( хорошее)











1. Дабл Трабл 


Это одна из тех русских комедий, которая понравилась мне больше тех, что я вспоминала раньше. Забавная, добрая и интересная семейная история. Я думаю, что эту комедию можно даже посмотреть пару раз.



2. Бармен

Еще одна комедия отечественного производства. Мне понравился этот фильм. Интересная и поучительная история для тех кто не уверен в себе. Есть смешные моменты, которые не будут нагонять тоску.Кто еще не смотрел советую посмотреть.

3. Спроси меня что угодно

Один из тех фильмов, который ты смотришь и думаешь, что все понятно. Но концовка тебя поражает, ты не ожидаешь такой развязки. По этому я отнесла это кино именно в эту категорию. Считаю, что этот фильм достоин того что бы его посмотрели хоть раз.

4. Мордекай

Очень сложно пропустить картину с великим Джонни Деппом. Его перевоплощения всегда удивляют и притягивают к просмотру. Фильм снят очень хорошо и сам по себе является интересным порой смешным и необычным именно из-за главного персонажа, которого так удачно сыграл Депп. Я не отнесла этот фильм к наилучшей категории только потому что были фильмы которые все таки впечатлили меня больше, а так то я советую это кино к просмотру.

5.Секс на 2 ночи

Выбрала этот фильм к просмотру только из-за главного героя. Сам фильм оказался достаточно неплохим. Двое молодых людей оказываются запертыми из-за невзгоды в квартире. Они совершенно не знают друг друга, но это не помешало им. За 2 ночи они становятся родными друг другу. Конечно же в такое сложно поверить на первый взгляд, но этим то и перетягивает к себе и я могу смело его посоветовать.

6. Мадам Бовари

Роман Г. Флобера многие должны были прочитать еще в школе. Конечно же фильм не всегда в идеале соответствует прочитанному. Так случилось и в этот раз. Некоторые моменты упущены совсем. Актриса, которая играет роль мадам Бовари, как мне показалось совсем не подходит на эту роль. 
Моментами фильм становиться скучноватым. Я отнесла его в эту категорию, потому что мне понравилась сама картинка и все таки это классика. 

______________________________________________

   Последняя категория 




   Всего 6 фильмов которые впечатлили меня больше других и оставили свой след.  
1. Я не вернусь



Жанр арт-хаус не есть самым моим любимым, но иногда такие фильмы полезны. Эта картина оставила огромный отпечаток и я еще долго ощущала горечь после просмотра. Мне было жаль главную героиню, ведь она пример того, как можно иметь много и потерять все. Очень советую. Русские фильмы такого жанра очень правдоподобны и трогательны. 

2. А зори здесь тихие...

 Фильмы о войне так же одни из моих самых любимых. Я допустила большую ошибку, что посмотрела его с утра. Настроение на весь день было поникшим. Думаю, что никого не оставит равнодушным отвага и мужество женщин. Так же есть более старая версия этого фильма. 

3. Однажды

Еще один серьезный но молодежный фильм русского производства. Мне очень понравилась любовная линия этого фильма и конечно же дух 70-80 годов. Конечно же не обошлось без трагических моментов, но это только улучшило общую картину фильма. Вообщем советую.

4. Шпион

За последнее время это первая американская комедия, которая реально была смешная и очень понравилась. Думаю, что многие уже успели посмотреть этот фильм, а кто еще не смотрел то обязательно посмотрите холодным осенним вечером, что бы поднять себе настроение.

5. Сердце льва

Всегда сложно находить общий язык с теми, с кем в принципе ты даже на одной территории находиться не должен. Этот фильм о том, как ради любви можно переступить через свои убеждения и отказаться от прежней жизни. Много трагических моментов, которые заставляют наблюдать за картиной с интересом. Советую.

6. Еще одна из рода Болейн

Давно хотела посмотреть этот фильм, но как то не складывалось. И вот когда пришел этот момент, то меня очень впечатлило это кино. Очень красивая картина, прекрасная игра актеров. Захватывает дух. История просто потрясающая. О сестринской любви, соперничестве и ненависти. 
__________________________________


   На этом у меня все. Извиняюсь за возможно не самое удачное изложение сути фильмов, но я просто делюсь впечатлениями, а не пересказываю содержимое. Всем приятного просмотра ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по