К основному контенту

пятница. суббота. открытка.

Вчера меня наконец-то выписали. Я практически здорова и могу отправляться в школу уже в понедельник. Последняя неделя перед каникулами должна быть насыщенной и пройти очень незаметно.

Пятница- это наш день. Вообщем вчера пришли к такому заключению. Нам очень везет в этот день. Хоть бы не спугнуть эту удачу.
Все началось с того, что в поликлинике не было очереди, потом быстрая уборка дома и поездка по магазинам.
Я наконец-то нашла себе новую кофточку на пуговках, а еще прикупила себе платье к Новому году. И еще кучу мелочей.
После похода по магазинам мы зашли посидеть в пиццерии. Попили горяченького, что б согреться и оправились дальше.
Зашли еще в книжный магазин. Все книги классные, но дорогие конечно же. Эх почему мы не живем в советское время когда книги стояли копейки.

Остаток дня я провела так же хорошо и приятно. Вернулась только под вечер. На улице только начинался идти снег. Обещанного конца света не было. Интересно кто придумывает этот бред в который верят миллионы?





 Суббота - просто хороший день. Снег все сыплет и сыплет. Он не останавливается ни на минуту. Сегодня я легла очень поздно, но проснулась достаточно рано. Сначала я поехала с мамой на рынок, и была шокирована нынешним ценам на продукты. Давненько я не была на рынке.
Но потом я вернулась домой встретилась с Юльком и мы снова отправились по магазинам. Купили подарки друг другу к новому году. Это конечно же странно покупать подарок и при этом тот человек знает что ты ему подаришь, ну а что у нас так. ) Мне осталось купить подарок только любимому. Но и тут ни каких проблем.
Купила сегодня себе варежки, давно хотела себе такие. В них думаю будет теплее чем в перчатках.

У нас выпало очень много снега. Ну наконец-то. и он продолжает идти и сейчас это так круто.
Чувствуется зима, и поднимается настроение.



Вчера когда я приехала домой меня ждал сюрприз. Мне пришла вот такая вот открытка.





 












Спасибо за нее Кате. Было ужасно приятно получить эту красоту. А слова которые написаны на открытке очень согрели мне душу. Большое спасибо.
А еще эта открытка вдохновила меня на то что бы отправить близким своим новогоднее послание. Обязательно выделю денежки на то чтобы отправить всем по открыточке.

_______________________________________________

Завтра думаю день пройдет намного скромнее и тише, за уроками. Нужно будет только сходить на репетицию новогодней сказки.
Вот так вот. Всем хорошего настроения.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по