К основному контенту

дверь

Совсем скоро передо мной открываются новые двери. Двери во взрослый мир. Я уже стою практически на пороге и держусь за ручку, вставляю ключ. Я не знаю, что там, по ту сторону двери и меня это пугает. Я боюсь той неизвестности, которая скрывается за дверью.
С другой стороны я понимаю что мне нужно сделать решительное действие, повернуть ключ и войти. Через это проходят все, мне этого не избежать, я не могу остаться в детстве. Пора смирится с тем что я есть сама у себя и никому нет дела. Нет я не одинока, у меня есть важные люди, и те кому я тоже очень важна, но я не могу постоянно рассчитывать на них и жить за ихними  дверьми. Настает время войти в свою дверь и создать там свой мир. Свой уголок, свое родное место и пускать туда только самых дорогих.
С ещё одной стороны я понимаю, что бояться то и нечего, ведь все что находиться там за дверью я создаю сама. То есть создавала на протяжении жизни. За дверьми должно быть мое светлое будущее.
Скоро я открою, дверь сделаю шаг и это будет самое большое мое достижение на этом этапе жизни. Большой шаг. Открытая дверь.




P.S я долго думала что написать. мысли все никак не шли мне в голову. но не судите строго. возможно мысль открыта не до конца. но и разглагольствовать я тоже не хочу. дякую ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по