К основному контенту

back home

Вот я и вернулась домой. Практически целый месяц меня не было дома и я успела соскучиться по всему что меня окружало дома. Вернувшись домой я как бы попала в привычное для себя место, в свой уголок. Наконец-то я могу написать в блог.

За этот месяц я побывала на море, в селе и у бабули. Погуляла практически со всеми своими знакомыми и друзьями. Очень довольна каждой встречей.Практически ни какого негатива один позитив и это радует )

И так обо всем и по порядку. Приехала я к бабушке за несколько дней до поездки на море. Конечно для того чтоб бы встретиться со своими друзьями и с подругой которую не видела 4 года т.к.она живет в другой стране. 


Затем я поехала на море. О как долго я ждала этой встречи с морем. Мы там пробыли целую неделю. Все эти дни там был небольшой шторм, но я считаю что это даже к лучшему потому что при такой жаре и штиль, не каждому дано вытерпеть. На море было хорошо, только я там немного приболела, но хвала высшим силам я быстро очухалась :)



После моря я вернулась к бабушке и пробыла у не ещё две недели, за это время я встретилась практически со всеми с кем хотела увидеться. Провела время время можно так сказать в хорошей компании ) А так же я поехала в село к ещё одной своей бабушке. Там я воплотила свое маленькое желание и покаталась на мотоцикле, то есть меня покатали. В селе кстати очень хорошо тихо спокойно, нет суматохи городской и можно насладиться звездным небом. Везде есть свои плюсы и минусы конечно же тоже, и всегда лучше там где нет нас. Фотки с села есть но выставлять их я не буду, уж больно я там замученная :D
Зато вот вам фото подсолнечных полей.



За этот месяц происходило много чего интересного. Обо всем так сразу и не расскажешь. Но я старалась ничего не упустить )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по