К основному контенту

БУДНИ&ВЫХОДНЫЕ

Зима началась далеко не так, как я ожидала. Всё как-то быстро так полетело понеслось. Со всех сторон идёт огромное давление, что просто хочется забиться в угол и не вылазить оттуда, ни под каким предлогом. Будни проходят, по разному в основном каждый день обязательно ждёт какой-то сюрприз. И не всегда приятны.Вообще я ужасно устала, И морально и физически.
Жду не дождусь КАНИКУЛ. Думаю, это и будет моим спасением!!! Хотя я уверенна что большую часть своего времени я проведу возле компа. Мне конечно же этого ужасно не хотелось бы, но этого в наше время просто не избежать.


    


Но до каникул ещё нужно как-то дожить. Как то подтянуть все свои хвосты по учёбе, как-то побороть эту лень, что напала на меня. К концу недели нужно выучить 3 стиха, и сделать  3 презентации + ещё что-то там . Вообще я прям не знаю... как это все будет делаться и сдаваться, хотя всё это только в моих руках! В противном случае меня ждёт расстрел!
Вот ещё сегодня выписали все оценки за НОЯБРЬ, ожидала от себя лучшего. Ах, да в нашей школе ещё вот новая фишка, теперь в интернете есть электронные дневники и журналы. Отлично, теперь родителям достаточно знать логин и пароль, что бы ежедневно отслеживать мои оценки! В принципе скрывать нечего...но...это не к чему, как по мне!
Я ужасно устала от школы, от уроков и от домашки, думаю многие меня поймут!


А вообще я уже с нетерпением жду выходных!!! Хочу воплотить в жизнь всё задуманное в жизнь. Нас с Юлькой ждёт фотосет у Дашки, а в воскресенье мега футбольный матч КРИВБАСС - ШАХТЁР...вот это наорёмся!!! И вообще смотреть футбол не по телику а на стадионе это непередаваемое ощущение! Полно фанов море крика и мата! :D




моя небольшая коллекция билетиков

 А ещё два дня подряд у двух не безразличных и родных для меня людей Дни Рождения.
 Сегодня День Рождения у моей любимой мамочки!!! Я желаю ей всего наилучшего и долгих лет жизни.




И на последок скажу, что я очень блогодарна всем кто верит в меня!
Это важнее всего, для меня на данный момент!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по