К основному контенту

последние предновогодние деньки.

Наверное это последний мой пост в этом году! Я решила подвести итоги уходящего года.
2011 почти прошел, но прошел и оставил глубокий отпечаток в моей памяти! Это был очень насыщенный год! Он был как и весёлым так и печальным, он был красочным и серым!

В этом году я впервые в жизни сдавала экзамены. Помню как ужасно волновалась, особенно перед устным экзаменом. Но главное, что всё оказалось не так страшно, и даже очень забавно, наверное каждый на всю жизнь запомнит свои первые экзамены!
За тем было лето, которое принесло мне массу разочарований, массу отчаянья! Лето совсем не оправдало моих надежд, каждый день я просто молила о том что б оно скорей кончилось! Но были и яркие лучи, как от солнца. Например моя поездка в лагерь (тоже впервые в жизни). Мне ужасно всё понравилось : атмосфера, люди, общение! Это была лучшая неделя!! Ещё ужасно запомнились поездки в Святогорск, дивное местечко, такое доброе, свежее, яркое! 



А ещё за лето я познакомилась с очень хорошими людьми. Я очень рада что они так быстро приняли меня за свою.

Это так круто заводить новые знакомства!!! Этот год подарил мне очень много интересных людей.


Потом осень и я 10-ти классница! Блин 10 лет в школе, и я до сих пор не застрелилась? Удивительно :D Начались суровые школьные будни, всё по старой схемке! Но открытием осени стали ТАНЦЫ! И знаете, я так довольна что стала всё таки ходить на танцы, я ни разу не пожалела!!! Я не собираюсь бросать это дело, и надеюсь что меня ждут успехи!

А ещё спасибо 2011, что заканчиваешь так хорошо, как и начинался! Спасибо декабрь за такие подарки! :)

Вообще моя жизнь бурлила и кипела весь 2011 год, мне ни разу не было скучно. Всё время судьба подкидывала мне разные события и водила меня разными дорогами! 2011 изменил меня очень, и изменил как по мне только в лучшую сторону!

Вот и от 2012 я тоже жду, что нибудь такое! Ну хотя можно и получше, не будем мелочится! 




В Новом Году хочу пожелать всем ещё больше радости, ещё больше любви и ещё больше улыбок!!!



Комментарии

  1. 'I remember how terribly nervous, especially before an oral examination.'

    I did a PhD a Viva, the examiners feigned that it was going to be a friendly discussion and then tried to rough me up which upset me and motivated me to argue very well.

    I like your photo with the water. Well-done. Blessings in 2012.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по