К основному контенту

tattoos ♥

    "Татуировки очень многому учат. Как минимум - быть ответственным за свои решения целиком и полностью, и с этим решением в любом случае придется иметь дело. Это полностью твой выбор." ♥


     Отсутствие было долгим. Когда приходит вдохновение, то сразу нужно хватать его и выжимать все. Много раз пыталась начать писать, что-то интересное, но все сводилось к 0.
    Сегодня, прошло уже 4 дня с момента как я сделала свое последнее тату. Мне в голову пришла идея рассказать о своем опыте в этом деле и почему я вообще решилась на это в свое время. Думаю, что этот пост зайдет всем и будет хорошим началом 2019, даже если это последний пост в этом году :)

 

Сколько у вас татуировок?
   На данный момент у меня 7 татуировок.
♥ Сколько вам было лет, когда вы сделали свою первую татуировку?
   Свою первую тату я сделала в 19 лет. Сейчас мне почти 24.
♥ Что ваши родители думают о ваших татуировках?

   Когда я делала свою первую тату я ,конечно же, спрашивала разрешения у родителей. Уговаривала не долго, обещала, что это будет первая и последняя. Но увы. :)
Сейчас я уже не спрашиваю разрешения просто делаю, а потом показываю. Родителям ничего не остается как просто смириться и принять с это. При этом при всем родители никогда не были категорически против.

♥ У тебя всегда была любовь к татуировкам?
   
   Да. Задумывалась о тату с 17 лет. Рассматривала всевозможные картинки.

♥ Что было вашим вдохновением?

   Меня вдохновила простая картинка. Я нашла ее на просторах интернета и она так сильно меня впечатлила и я поняла, что она должна быть на моем теле.

♥ Планируете ли вы сделать больше татуировок в будущем?

   На данный момент мне сложно ответить. Мне нужно доделать свою последнюю тату.
Пока думаю остановиться на 7.

Делать татуировку было больно?

  Я бы назвала это больно, но терпимо. В разных местах боль ощущается по разному. Где то сильнее, где-то слабее. Самое больное место это ребра, самое безболезненное для меня это было плечо. Чем дольше бьешь тату тем больнее, одно и тоже место месят 3 часа подряд и иногда это невыносимо. Я очень терпеливая, поэтому тату это мое.
♥ Что вы использовали, когда он лечил?

   После первых тату я использовала специальный крем, который мне дала моя татуировщица. Для остальных тату использовала бепантен. Мир не стоит на месте и последние тату мне покрывали специальной пленкой заживляющей, которую нужно носить 5 дней, потом отдирать в прямом смысле этого слова. С одной стороны это очень удобно не нужно каждые 3 часа мазать кремом и менять пеленку, но с другой стороны момент когда приходиться снимать пленку просто ужасен. 



♥ Как вы реагируете, когда кто-то просит увидеть вашу татуировку?
   
   Реагирую вполне спокойно, если просьбы адекватные. Иногда раздражают вопросы, по типу : "Зачем ты это сделала; что с ними будет в старости; что твои тату значат?" Часто ловлю взгляды людей. Наше общество не однозначно воспринимает людей с татуировками, хотя обладателей тату становиться все больше и больше. 

♥ Какая у тебя любимая татуировка?

    Сложно назвать свою любимую, потому что все они были сделаны после чательных обдумываний. У меня есть 2 татуировки, которые более значимые для меня чем остальные. первую я придумала сама и я уверенна, что ни у кого такой нет. Вторая тату значима для меня, потому что это был подарок от близкого человека. 

♥ Вы сожалеете о какой-либо из ваших татуировок и почему?

   Да. О первой своей тату. Я знаю, что очень долго ее хотела и она первая, но это единственная моя цветная татуировка. Я много раз думала, что бы набить на ней, что то другое и перекрыть ее. Но именно, то что она первая и дорога мне как память останавливает меня. 


  Постаралась ответить на все важные вопросы о тату. Если вы задумываетесь о том, что бы сделать себе татуировку то сто раз обдумайте это. Прочитайте для себе значение тех или иных символов которые вы хотите набить. Каких-то особых советов давать не хочется.    
  Свою тату вы почувствуете сердцем и телом. Вы ее увидите и сразу поймете, что ее не хватает на вашей ноге, руке, плече. Если вы боитесь боли и не уверены, что сможете вытерпеть, то для начала набейте что-то маленькое. Хорошо ухаживайте за тату и выбирайте профессионалов своего дела. Тату - это боль за которую платишь большие деньги. 

Будьте осторожны тату вызывает зависимость. ♥
Заглядывайте https://t.me/Isitdesire здесь меня больше.
хо


   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по