К основному контенту

100 Questions Challenge

И снова здравствуйте!
Самое время еще немного рассказать о себе. Лучше всего это можно сделать благодаря простым и забавным анкетам-опросникам. Старалась отвечать честно и не сухо, что б было максимально интересно.








1. Возьмите ближайшую к вам книгу, откройте страницу 18 и найдите первую цитату.

"Ми переконані, що фізичної небезпеки для тебе нема, але є інші речі про які ми нічого не знаємо поки на спробуємо їх." Д.Кіз "Квіти для Елджернона"

2. Вы забираете шампуни и кондиционеры из отеля?

Ни разу не была в отеле, но если б была такая возможность, то забрала бы.

3. Кто был последним человеком, которому вы написали?

Последнее сообщение написала подруге.

4. Вы когда нибудь воровали уличные знаки?

Нет

5. Загар или ожоги?

Загар конечно же, но в этом году сплошные ожоги.

6. Была ли у вас операция когда либо?

Нет и надеюсь, что не будет.

7. Вы правша или левша?

Правша.

8. Есть веснушки?

До этого лета думала, что нет. Но на солнышке немного появляются возле носа.

9. Вы всегда улыбаетесь из-за картинок?

Конечно, кто не любит мемасики смотреть.

10. Какое последнее  приложение вы загрузили на свой компьютер?

movie maker

11. Знак зодиака?

 Овен

12. Вы когда-нибудь молились в лесу?

Нет.



13. Вы когда-нибудь лепили что либо?

В детстве из пластилина и в лагере тарелку из глины.

14. Какой ваш цвет волос?

Русый.

15. Вы жевали свои ручки или карандаши?

Очень редко. Обычно предпочитаю ничего грязного не тянуть в свой рот.

16. Со сколькими людьми вы спали на этой неделей?

Сплю сама.

17. Какого цвета ваши глаза?

Серо-голубые.

18. Вы надеваете капюшон от толстовки?

Очень редко.

19. Можно ли парням носить розовый?

Можно конечно, если человек хочет носить розовый или любой другой цвет, то почему нет.

20. Какое самое отдаленное место, где вы были?

Где-то в лесу.

21. Есть ли у вас аллергия на что-либо?

Вроде как нет.

22. Вы носите очки или контактные линзы?

Долгое время носила очки, потом перешла на линзы и это было самое лучшее решение.

23. Где бы вы хотели побывать в мире?

В Париже и на карнавале в Рио-де-Жанейро.

24. Вам нравятся страшные фильмы?

Нет. Очень редко смотрю ужасы, для этого нужно особое настроение. При этом я посмотрела все сезоны Американской истории ужасов.



25. Что вы делал в полночь прошлой ночью?

Танцевала дикие танцы в сквере не далеко от дома с подругами.

26. Какие фильмы вы могли смотреть снова и снова?

"Титаник", "Гарри Поттер" все части, "Гордость и предубеждения"

27. Последний человек, которого вы поцеловали?

Парень с которым мы познакомились на море. :)

28. Есть ли у вас фобии?

Боюсь молний.

29.  Вы когда-нибудь снимали или станете обнаженной для журнала?

Только в белье.

30. Что у вас под кроватью?

У меня диван. В нем лежит постельное белье и старые вещи.

31. Можете ли вы поменять масло в машине?

Нет, потому что у меня нет машины.

32. Вы когда-нибудь получали  выигрышный билет?

Разве, что счастливый билетик в трамвае.

33. Вы когда-нибудь говорили с газом?

Пробовала пару раз, но ничего не получилось.

34. Вы саркастичны?

Есть немного во мне сарказма.




35. Лучше всего есть на завтрак?

Выпить чашку кофе. Редко завтракаю.

36. Какого цвета ваши простыня?

Черно-молочная с розами.

37. Вы ленивы?

Иногда очень сильно. Но моя лень зависит от настроения и от желания что-то делать.

38. Как зовут вашего первого кота?

Первая была кошка - Белка.

39. Ваш китайский астрологический знак?

Кабан.

41. Какие журналы вы читаете?

"Cosmopolitan", но сейчас редко покупаю журналы.

42. Как вы себя чувствуете сейчас?

В хорошем расположении духа.

43. Вы упрямы?

Да, очень.

44. Вы можете свистеть?

Нет.

45. Вы читали серию Гарри Поттера?

Читаю остановилась на "Кубке Огня"




46. ​​Какой ваш любимый аромат свечи?

Нет любимого, главное что б не сладкий сильно.

47. Вы поете в машине?

Иногда, когда еду с подругами.

48. Вы поете в душе?

Бывает, под настроение.

49.  Ваши штаны когда-либо падали на публике?

Штаны не падали, но трусами как то раз засветила на школьном концерте в 5 классе.

50. Можете ли вы закрыть глаза и поднять брови?

Пришлось проверить и у меня получилось:)

51. Вы загадываете желание в 11:11?

Когда попадаю на такие числа то могу послать сигнал в космос на исполнения, каких то мелких желаний.

52. Считаете ли вы, что мюзиклы дрянные?

Редко смотрю мюзиклы.

53. Собаки или кошки?

Кошки.





54. Можете ли вы прикоснуться к носу своим языком?

Нет.

55. Можете ли вы ходить на пятках?

Конечно.

56. Кем вы хотели быть, когда были ребенком?

Адвокатом, но что то пошло не так.

57. Вы верите в призраков?

Ой ну не знаю, сложно поверить в то, что никогда не видел, но если об этом говорят значит все может быть.

58. Когда-либо было у вас чувство Deja-vu?

Да иногда появляется это чувство.

59. Что вас вдохновляет?

Люди. Я считаю, что наше окружение очень на нас влияет и поэтому вдохновение я черпаю с людей которые меня окружают, с разговоров. А еще вдохновляют книги и фильмы.

60. Вы носите тапочки?

Предпочитаю ходить дома в носках.

61. Вы носите халат?

Только зимой.

62. В чем вы спите?

В шортах и в майке.

63. Вы когда-нибудь ели карандаши?

Нет, но ела краски акварельные. 

64. Какой твой любимый сезон?

Весна.





65. Какой твой любимый праздник?

Каждый день как праздник. Нет любимого.

66. Вы отключаете воду, когда чистите зубы?

Дома нет, если в гостях то да. Вдруг люди экономят. :)

67. Арахис или семена подсолнечника?

Семечки конечно же, можно съесть весь пакет за раз.

68.  Что последнее вы смотрели по телевизору?

Передачу "Эксперименты" очень интересно.

69. Вы когда-нибудь брали уроки танцев?

Да. В детстве и уже в подростковом возрасте.

70. Есть ли профессия, которую вы представляете вашему будущему супругу?

Не знаю, кто он должен быть по профессии главное, что б был хорошим человеком.

71. Можете ли вы скрутить свой язык?

Могу только в трубочку :)

72. MАС или ПК?

Хотелось бы мак, но пока у меня пк.

73. Вы когда-нибудь плакали, потому что были очень счастливы?

Да, бывало дело. Но сейчас не вспомню что это были за счастливые моменты.





74. Вы помните свои сны?

Очень редко помню что снилось.

75. Вы душитесь духами?

Да, конечно. Как же без этого.

76. Вы зажигаете ладан?

Нет, я же не священник.

77. Когда-либо были влюблены?

Думаю, что да.

78. На концерт кого вы бы хотели сходить?

Наверное это "Баста", Jah Khalib, Элджей и Скриптонит.

79. Если бы вы могли жить в любой точке мира, где бы вы жили?

Хорошо там где нас нет. Даже и не знаю.

80. Горячий чай или холодный чай?

Горячий чай.

81. Чай или кофе?

Кофе по утрам и чай на протяжении дня.

82. Если бы вы стали миллионером за ночь, что бы вы купили?

Я бы открыла свое дело и купила бы квартиру.

83. Вы хорошо плаваете?

Нет, плохо. Если не чувствую дна сразу теряюсь.




84. Можете ли вы задерживать дыхание, не держась за нос?

Да, буквально на несколько секунд. 

85. Вы терпеливы?

Очень, максимально терпеливый человек.

86. DJ или группа на свадьбе?

DJ 100 %.

87. Когда  в последний раз вы плавали в бассейне?

В прошлом году.

88. Была ли у вас когда-нибудь пластическая операция?

Нет и никогда не будет я надеюсь.

89. Что лучше: черные или зеленые оливки?

Черные очень люблю.

90. Можете ли вы вязать или вязать крючком?

Умею чуть-чуть, но не вяжу.

91. Лучшая комната для камина?

living-room

92. Вы хотите выйти замуж?

Для начала хотелось бы найти человека за которого хотелось выйти замуж.

93. Вы слушаете музыку прямо сейчас?

Нет, смотрю передачу по телевизору. 




94. Есть ли что-то, в чем вы разочарованы?

Если смотреть глобально то в современных отношениях, а так то нет ни чем не разочарована.

95. Какуя цитата есть вашим кредо по жизни?

"Пока живу надеюсь"

96. У вас есть дети?

Нет.

97. Вы хотите детей?

На данном этапе жизни нет.

98. Какой твой любимый цвет / цвета?

Нет определенного любимого цвета. 

99. Вы скучаете по кому-нибудь прямо сейчас?

Думаю, что нет.

100. Есть ли у вас домашние животные?

Да, кошка и попугай.


Спасибо за внимание ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по