К основному контенту

writing challenge | day 8

   Day 8
A book you love and one you don't ( книга которую вы любите и которую нет)

   Как часто вы покупаете книги? Лично я при любой удобной возможности. Люблю читать. Литература, особенно украинская, была моим любимым предметом в школе.
   Конечно же в 21 веке чтение книг это не самое популярное занятие, ведь можно заняться другими делами. Например, посмотреть фильм, а не прочитать книгу, так же быстрее. Но мне всегда казалось, что в книге все более понятней и фильм не всегда может передать всю суть.         Фильм это скорей всего виденье режиссера и сценариста сути книги. Перед тем как посмотреть фильм, если есть книга я ее обязательно читаю, в особенности если эта классика или какой то бестселлер.
   Предпочитаю читать бумажные, а не электронные книги. В наше время это дорогое удовольствие покупать книги, по этому из-за безвыходного положение и во имя экономии читаем электронные варианты.
   Я прочитала уже очень много книг разных авторов. В одно время мне очень нравился писатель Марк Леви. Отличные романы пропитаны любовью и взаимопониманием не только пар, но и родителей и детей. В его романах очень много смысла и это не простое легкое чтиво, романы несут смысловую нагрузку. В моем блоге раннее я писала об этом авторе и о его романах, по этому оставляю ссылки Марк Леви "Где ты?" , Марк Леви "Где ты?" отрывок ,"Первый день" Первая ночь""Те слова, что мы не сказали друг другу". И раньше моей любимой книгой был роман  "Джейн Эйр", которую написала Шарлотта Бронте. "Джейн Эйр".
   Спустя годы я прочитала еще больше книг и сейчас одна из моих любимых книг это "Цветы для Элджернона" автор, которой Дэниел Киз.


   Это книга не просто роман - это история которая заставляет задуматься и наталкивает на глубокие размышления о разуме и об его возможностях. Как наш разум влияет на нас. Книга отвечает на многие вопросы касающиеся людей с умственным развитием. История из этой книги никого не оставит равнодушным. Почему я решила назвать ее любимой, наверное, потому что она написана в доступной форме, легко читается и самое главное она очень актуальна в нашем не простом и жестоком мире.
   Вторая книга моя не любимая, но я не могу так громко сказать. Скорей всего эта книга которую я не поняла и не поняла почему она такая популярная и обязательная к прочтению. Как по мне самая обычная книга о жизни простого подростка. Думаю, что эта книга многим известна "Над пропастью во ржи" автора Дж. Д. Сэлинджера


   Во время чтения этой книги меня ничего не зацепило. Обычная жизнь школьника с его переживаниями и какими-то не соглашениями с законами жизни. Возможно у Вас другое мнение, будет интересно его узнать. Нет, книга неплохая, может ее даже стоит прочитать, для общего развития, просто есть книги более стоящие внимания.

xoxo ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по