К основному контенту

writing challenge | day 7

   Нет нет, я не забыла о своем 30-day writing challenge. Меня немного подкосила болезнь и совершенно не было настроения, что-то писать, а в плохом настроении не хотелось выжимать из себя что-то хорошее.
   Уже второй день зимы, но декабрь ворвался температурой +10 и дождями, что очень меня огорчает. Хотелось бы уже снега и хоть немного новогоднего настроения. С другой стороны кажется, что только вчера было 1 января.
   Сегодняшняя тема поста, думаю, будет очень актуальна в наше время. Сейчас очень сложно найти человека, у которого нет татуировки или такого, кто бы ее не хотел.

 
   Day 7
What tattoos you have and if they have meaning (какие татуировки у Вас есть и что они значат)


   На данный момент на моем теле 3 татуировки и все они находятся на правой ноге. Свою первую тату я сделала в возрасте 19 лет. Эскиз своей первой тату я выбрала очень давно и мне ужасно хотелось ее набить долгие годы. И вот настал этот момент. Я нашла мастера, деньги и отправилась совершать свою мечту.  Это был 2014 год 17 июня. Тогда я не могла поверить своему счастью.

 

   Вот она моя первая. Сейчас многие говорят. что бы я перебила ее, потому что она не подходит к 2м другим тату. Некоторые "умники" говорят, что это портак. Не обращаю на это внимания, т.к. это не на их теле и не им с этим жить :)
   Вторую свою тату я сделала чуть больше чем через год. Вообще я не помню, как я пришла к тому, что хочу еще одну тату. Просто нашла эскиз и поняла, что хочу такую тату.
 
   Это слон из цветов. Как только не называли эту тату и зонт и крючок и мало кто понимал что это слон, но по-моему все очевидно. Для меня никого особо значения эта тату не несет. Я не вкладываю в свои рисунки на теле особый смысл. Они просто есть и я их люблю. Каждая моя тату несет только добрый смысл и ничего, что могло бы как-то негативно на мне отразиться
   Третья и я думаю, что не последняя моя тату была сделана почти 3 года назад. Я ее сделала после утраты дорогого для меня человека. Я сама придумала, как она должна выглядеть и какие слова должны быть написаны на ней.





   Это стрела с наконечником сердце и надписью "Жить значит бороться".
   Когда я делала свою первую тату я не думала, что за ней пойдут и другие, но вы знаете очень сложно остановиться. Это как зависимость. Я хочу набить себе еще, как минимум 2. Раньше я говорила себе, что они все будут на ноге, но сейчас не уверена в этом. Идеи и желания есть осталось воплотить их в жизнь.
   Касательно боли и стоит ли делать тату. Боль все чувствуют по разному. Слышала много разных историй от своих друзей, кто как набивал. Это боль, как ни крути за которую еще и нужно заплатить. Так, что нужно быть готовым ко всему. Лично мне было больно только в некоторых моментах и на определенных участках. 
   Стоит ли вообще делать тату - это дело каждого. Знаю, что только стоит набивать действительно то, что не надоест Вам через 10 лет и то, что вы действительно хотите и видите это на своем теле. 

xoxo♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по