К основному контенту

6 favorite TV series

   Половина лета уже позади. Кто-то отдыхает во всю на море, а кто то только собирается.
   Летом можно придумать много занятий для души. Лучше всего конечно же заполнять свое время чем-то полезным, но иногда хочется отвлечься и посмотреть сериалы, которые так давно хотели посмотреть, но не было времени. Момент настал.
  Я не сериальный фанат, но у меня есть несколько любимых, которые я даже готова пересматривать по несколько раз.
  Мне захотелось рассказать Вам о 6 сериалах, которые придут по  всем и я думаю, что многие слышали о них и если вы все ни как не решались посмотреть, то самое время.

1. Секс в большом городе / Sex and the City


   Наверное своим выбором я никого не удивила, особенно девушек. Сериал про 4х подруг и каждая девушка находит в этом сериале себя, чему-то учится. Наблюдать за жизнями подруг очень увлекательно.
   Переживаешь и радуешься вместе с ними. Я бы даже сказала, что этот сериал гид по отношениям для девушек. Так что если у вас есть какие-то вопросы, то вполне вероятно, что в сериале вы найдете ответы.


2. Как я встретил вашу маму / How I met your mother



   Очень люблю именно такие сериалы про дружеские отношения и главным критерием для меня является длительность серии сериала 25 минутные самое то.
   Суть сериала в том, что главный герой Тед рассказывает своим детям историю своего знакомства с их мамой. Параллельно рассказывается и о жизни друзей Теда. Сериал очень позитивный с чувством юмора и определенными фишками. Смотрится с легкостью. Плюс в том, что вышли уже все 9 сезонов и вы сразу сможете посмотреть всю историю от начала и до конца. 

 

3. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory


   Наверное это самый смешной сериал. Каждый персонаж по своему уникальный и в тоже время они дополняют друг друга. Очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. Я думаю. что Шелдон влюбит в себя всех своей непосредственностью.
   История начинается с того, что по соседству с двумя учеными начинает жить красотка Пенни.
Уже вышло 10 сезонов, у вас как раз есть время до сентября что бы посмотреть все сезоны и преступить к 11.



4. Друзья / Friends



   Наверное, еще раз никого не удивила выбор сериала в свою 5. "Друзья" - это классика. Именно с этого сериала и началась моя любовь к ситкомам и я стала искать похожие сериалы к просмотру.
   Эту 6-ку друзей невозможно не любить. Пересматриваю этот сериал, как свой любимый фильм "Титаник" и каждый раз как первый.
Сюжет сериала думаю для всех известный.



5.  Американская история ужасов /American Horror Story


   Очень была наслышана об этом сериале, но не решалась его смотреть т.к. ужасы это вообще не для меня. В конечном итоге я посмотрела все сезоны и с каждым сезоном становилось все менее страшнее. На картинке отсутствует постер 6-го сезона.
   Самым страшным для меня был второй сезон о психиатрической больнице, самым не понятным 6 сезон о племени Роанок. Актеры меняются в каждом сезоне, но не все.
   Каждый сезон не является продолжением предыдущего, а рассказывает новую историю. Так же некоторые персонажи и события взяты из реальной жизни, например "цирк уродов".
   Впереди выход 7 сезона и мне уже не терпится узнать, что там будет.
Хочу сказать, что после просмотра этого сериала никакие ужасы уже не страшны. ;)
   Этот сериал стоит внимания только потому что он не похож на другие сериалы и в нем есть изюминка.






6. Две девицы на мели / 2 Broke Girls


   В этом сериале тоже есть своя особая фишка и это Макс, главная героиня, она офигенная. Ее юмор просто потрясающий.
   Сюжет сериала основан на дружбе двух девушек, которые пытаются заработать денег продавая кексы и работая в кафе в Бруклине. Подруги абсолютно разные, но именно в этом вся фишка. Смотрим сериал и узнаем получилось ли у девушек заработать денег и открыть свой ресторан.



Вот такая 6 моих любимых сериалов, но этот список можно продолжить. Этим летом я посмотрела много русских сериалов и норвежский сериал "Стыд". Пока готовила этот пост, то поняла, что не досмотрела последние сезоны некоторых сериалов. Так, что я смотреть, а вам читать мой пост выбирать сериал и тоже смотреть. 
Хорошего всем продолжения лета. ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по