К основному контенту

6 favorite TV series

   Половина лета уже позади. Кто-то отдыхает во всю на море, а кто то только собирается.
   Летом можно придумать много занятий для души. Лучше всего конечно же заполнять свое время чем-то полезным, но иногда хочется отвлечься и посмотреть сериалы, которые так давно хотели посмотреть, но не было времени. Момент настал.
  Я не сериальный фанат, но у меня есть несколько любимых, которые я даже готова пересматривать по несколько раз.
  Мне захотелось рассказать Вам о 6 сериалах, которые придут по  всем и я думаю, что многие слышали о них и если вы все ни как не решались посмотреть, то самое время.

1. Секс в большом городе / Sex and the City


   Наверное своим выбором я никого не удивила, особенно девушек. Сериал про 4х подруг и каждая девушка находит в этом сериале себя, чему-то учится. Наблюдать за жизнями подруг очень увлекательно.
   Переживаешь и радуешься вместе с ними. Я бы даже сказала, что этот сериал гид по отношениям для девушек. Так что если у вас есть какие-то вопросы, то вполне вероятно, что в сериале вы найдете ответы.


2. Как я встретил вашу маму / How I met your mother



   Очень люблю именно такие сериалы про дружеские отношения и главным критерием для меня является длительность серии сериала 25 минутные самое то.
   Суть сериала в том, что главный герой Тед рассказывает своим детям историю своего знакомства с их мамой. Параллельно рассказывается и о жизни друзей Теда. Сериал очень позитивный с чувством юмора и определенными фишками. Смотрится с легкостью. Плюс в том, что вышли уже все 9 сезонов и вы сразу сможете посмотреть всю историю от начала и до конца. 

 

3. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory


   Наверное это самый смешной сериал. Каждый персонаж по своему уникальный и в тоже время они дополняют друг друга. Очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. Я думаю. что Шелдон влюбит в себя всех своей непосредственностью.
   История начинается с того, что по соседству с двумя учеными начинает жить красотка Пенни.
Уже вышло 10 сезонов, у вас как раз есть время до сентября что бы посмотреть все сезоны и преступить к 11.



4. Друзья / Friends



   Наверное, еще раз никого не удивила выбор сериала в свою 5. "Друзья" - это классика. Именно с этого сериала и началась моя любовь к ситкомам и я стала искать похожие сериалы к просмотру.
   Эту 6-ку друзей невозможно не любить. Пересматриваю этот сериал, как свой любимый фильм "Титаник" и каждый раз как первый.
Сюжет сериала думаю для всех известный.



5.  Американская история ужасов /American Horror Story


   Очень была наслышана об этом сериале, но не решалась его смотреть т.к. ужасы это вообще не для меня. В конечном итоге я посмотрела все сезоны и с каждым сезоном становилось все менее страшнее. На картинке отсутствует постер 6-го сезона.
   Самым страшным для меня был второй сезон о психиатрической больнице, самым не понятным 6 сезон о племени Роанок. Актеры меняются в каждом сезоне, но не все.
   Каждый сезон не является продолжением предыдущего, а рассказывает новую историю. Так же некоторые персонажи и события взяты из реальной жизни, например "цирк уродов".
   Впереди выход 7 сезона и мне уже не терпится узнать, что там будет.
Хочу сказать, что после просмотра этого сериала никакие ужасы уже не страшны. ;)
   Этот сериал стоит внимания только потому что он не похож на другие сериалы и в нем есть изюминка.






6. Две девицы на мели / 2 Broke Girls


   В этом сериале тоже есть своя особая фишка и это Макс, главная героиня, она офигенная. Ее юмор просто потрясающий.
   Сюжет сериала основан на дружбе двух девушек, которые пытаются заработать денег продавая кексы и работая в кафе в Бруклине. Подруги абсолютно разные, но именно в этом вся фишка. Смотрим сериал и узнаем получилось ли у девушек заработать денег и открыть свой ресторан.



Вот такая 6 моих любимых сериалов, но этот список можно продолжить. Этим летом я посмотрела много русских сериалов и норвежский сериал "Стыд". Пока готовила этот пост, то поняла, что не досмотрела последние сезоны некоторых сериалов. Так, что я смотреть, а вам читать мой пост выбирать сериал и тоже смотреть. 
Хорошего всем продолжения лета. ♥


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

 Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…

Марк Леви "Где ТЫ?" отрывок о детстве

— Для чего нужно детство? — Почему ты спрашиваешь? — А почему взрослые вечно отвечают вопросом на вопрос, когда не знают, что ответить? Я иду спать! Она встала, но Филипп поймал ее за руку и заставил сесть на место. — Чтобы выиграть время! Твой вопрос, знаешь ли, не из самых простых! — Ты так и не ответил! — Послушай, детство у всех настолько разное, что трудно сразу дать какой-то один ответ. Так что позволь уж мне поразмыслить, а пока скажи, что ты сама об этом думаешь. — Я тебя первая спросила! — повторила она. — Свое детство я провел вместе с твоей мамой. — Я тебя не об этом спрашиваю. — Нет, об этом! Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе о ее детстве! А ей в детстве пришлось несладко, как всем детям, которых жизнь вынуждает слишком рано взрослеть. Как и ты, она была заложницей своей детской внешности и этих чертовых песочных часов, в которых песчинки текут слишком медленно. Она только и делала, что ждала будущего и мечтала стать взрослой! — Она была несчастной? — Скорее нетерпеливой.…