К основному контенту

must see

   Частота появления постов в блоге повышается. В первую очередь это радует меня и я надеюсь и всех моих читателей!
   Сегодня я хочу поделиться с вами 6 фильмов, которые я пересматривала не один раз и они действительно достойны вашего внимания. Это подборка из фильмов которым более 20 лет. И я думаю, что это несомненно шедевры кинематографа.




1. Лицо со шрамом (Scarface) 1983


   Этот фильм я посмотрела недавно. Обратила на него внимание из-за картинки в социальной сети и потому что отзывы были хорошими. Фильм идет почти 3 часа и все время держит в напряжении. Любовь, оружие, наркотики, банды и перестрелки. Я думаю, что этот фильм стоит посмотреть и парням также. А еще это фильм о человеке, который поднялся с низов благодаря своей харизме, но так и не смог остановится на достигнутой цели. А какие приключения с ним случились вы узнаете если посмотрите этот фильм.
   Еще обратите внимание на актерский состав великолепный Аль Пачино и Мишель Пфайффер в главной роли.




2. Грязные Танцы (Dirty Dancing) 1987

   Грязные Танцы - это история любви о которой мечтает каждая девушка. Фильм смотрится на одном дыхании. Актерский состав прекрасный. Дженнифер Грей Патрик Суэйзи. Их танцы не оставят вас равнодушными. Если вы любитель 60, тогда вам нужно обязательно посмотреть этот фильм.
   Так же это история о помощи, поддержке и о том, как не легко даются победы. Ну и конечно же всем любителям танцев и танцорам обязательно смотреть.




 3. Укрощение строптивого ( Il bisbetico domato) 1980


   Про этот фильм я слышала очень давно и все ни как не решалась его посмотреть, а очень зря. Шикарный фильм, шикарные актеры Орнелла Мути и Адриано Челентано и конечно же шикарный юмор. Фильм очень легкий, дерзкий и запоминающийся. Не типичная история о любви, гордости и амбициях. Фильм не заставит вас скучать и улыбка не будет сходить с ваших уст.
   Если вы много слышали об этом кино, и все ни как не решались его посмотреть то настало самое время.



4. Красотка (Pretty Woman) 1990

   Для меня странно слышать, когда кто то говорит, что не смотрел этот фильм. Я помню его еще с тех времен, когда родители говорили закрывать глаза на постельных сценах. Тогда еще маленькой девочкой я многого не понимала, но изменения главной героини были колоссальными. Я очень переживала, что бы главные герои были вместе.
   Пересматривая этот фильм уже в старшем возрасте я,конечно же, взглянула на фильм по другому. Увидела в нем много интересных умных и саркастических моментов. Думаю, что девушкам будет очень полезно все таки уделить время этому фильму и он не оставит вас равнодушными.
   Так же, прекрасный актерский состав Ричард Гир и Джулия Робертс заставят вас влюбиться в себя заново.




5. Титаник (Titanic) 1997

 

   Мой любимый фильм Титаник. Я даже не смогу сосчитать сколько раз я смотрела это кино.
   Самая известная на весь мир история любви.Эта картина будет держать вас в напряжении и заставит плакать. Единственный фильм, который вызывает во мне бурю эмоций.
   Я удивлюсь если мне кто-то скажет, что не видел Титаник. Любые слова здесь будут лишними, обязательно к просмотру. Прекрасный актерский состав: всеми любимый Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет.






6.Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's) 1961

   Сначала я прочитала книгу Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани», а потом уже посмотрела фильм. Хочу сказать, что книга и фильм отличаются, поэтому мой вам совет сначала прочитать книгу.
   История о девушке, которая вела разгульный образ жизни и ни в коем случае ни к чему не привязывалась. Все восхищались ею, но только  один смог заполучить ее сердце, так было в кино, а как было в книге стоит прочитать.
   Прекрасная Одри Хепберн, стиль которой все копируют и до сегодняшнего дня, и ее невероятный спутник Джордж Пеппард.
   Этот фильм стоит посмотреть только из за красивой картинки и тонкого женского юмора.



 




   Вот такая шестерка фильмов, которыми я хотела поделиться с вами. Возможно это не самые лучшие фильмы, но на меня они произвели впечатление и я всегда с радостью их пересматриваю.
   Надеюсь, что своим постом была полезной и один из своих вечеров вы проведете пересматривая фильм с моего списка. Я буду рада если вы поделитесь своим любимым фильмом, только тем, которому более 20 лет и я обязательно его посмотрю. Конечно же мне было бы интересно узнать ваше мнение об этих фильмах.
   Жду ваших откликов. Спасибо за внимание, до скорых встреч ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по