К основному контенту

my 2016 ♥ 3 part

Пришло время для последней заключительной части моего 2016 года. Время летит ужасно быстро. Мне совершенно не хватает 24 часов в сутки, особенно в последнее время. Я просто ничего не успеваю и от этого мне хочется забиться где-то в угол и просто там сидеть. Взять себя в руки порой бывает очень сложно, особенно после того, как ты дал себе слабину. Знаете это чувство свободы, оно коварное! :)
И так что же там по окончанию моего года. После того, как я вернулась домой на меня напала тоска и грусть. Не скрыть того, что я все таки была рада быть дома и видеть своих друзей за которыми я скучала. И первым делом нужно было встретиться со всеми и снова вливаться в домашнюю тусовку.Все возвращалось на свои места. Дома было так же весело и хорошо. оставался последний месяц и нельзя было терять ни минуты. Целый август был домашним и приходилось искать развлечения в городе. Прогулки, футбол, походы в кино, прогулки с одноклассниками.

  


 


 

 
 

 



 
На такой ноте и закончилось лето. Впереди был третий курс пары, но веселье продолжалось. Не было когда скучать, появились новые знакомства и все только начиналось. В  какой то момент я возможно даже потерялась среди этого шума, выпивки и новых людей. Но всегда нужно знать меру и уметь вовремя сказать себе СТОП!  Но все эти тусовки это была большая и неотъемлемая часть 2016 и это нельзя пропустить в моем рассказе. самая запоминающаяся вечеринка была в честь Хеллоуина. Это нужно еще уметь все совместить и учебу и работу и гульки. Сложное это мастерство конечно :)
Но в сентябре я так же решила, что давно у меня не было фотосъемок. Вот несколько снимков. 







  _____________________________
Пока еще было тепло конечно же я не покидала езду на велосипеде.


 

Очень сложно выставить все фотки в хронологическом порядке :) Пусть будет так. 

 

  


 






 

 
  







Наступил декабрь. Время близилось к сессии и завершению этого насыщенного года. Первый снег выпал еще в ноябре и практически всю зиму не сходил.

 Вечеринки отошли на второй план и немного приутихли. Но никто не отменял веселье в нашей жизни.

Понемногу началась подготовка к Новому Году. Но настроение было немного не праздничное.  



Ну и конечно же Новый Год, которым и закончилась история 2016 ♥



 
Вот и наконец-то я закончила историю 2016 года. Она была долгой и насыщенной событиями. Сейчас начало новой истории 2017 и конечно же она не может быть такой же, но она может быть намного лучше и в ней может быть еще больше событий. Все зависит от нас и только. Творите свою историю. ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Дневник Анны Франк"

Сегодня я решила рассказать вам о книге которую я недавно закончила читать. Давно ничего про книги не было в моем блоги. Как то особо нет времени читать. Наконец-то появилось желание к чтению и первый мой выбор пал на эту книгу. Первая книга за последнее время, которую я осилила дочитать до конца. Об этой книге, наверное, знают все, а кто еще не знает то я вам немного расскажу.

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Україночка     Это так мило и так красиво...просто не могла  протий мимо такой вот прелести...Эти картины известной украинской художницы Е.Гапчинской.     Они с виду детские, но в них так много смысла...

Ночью, всё совершенно по другому.

     Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой. Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире. Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.     Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих... Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?       Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это по