К основному контенту

my 2016 ♥ 3 part

Пришло время для последней заключительной части моего 2016 года. Время летит ужасно быстро. Мне совершенно не хватает 24 часов в сутки, особенно в последнее время. Я просто ничего не успеваю и от этого мне хочется забиться где-то в угол и просто там сидеть. Взять себя в руки порой бывает очень сложно, особенно после того, как ты дал себе слабину. Знаете это чувство свободы, оно коварное! :)
И так что же там по окончанию моего года. После того, как я вернулась домой на меня напала тоска и грусть. Не скрыть того, что я все таки была рада быть дома и видеть своих друзей за которыми я скучала. И первым делом нужно было встретиться со всеми и снова вливаться в домашнюю тусовку.Все возвращалось на свои места. Дома было так же весело и хорошо. оставался последний месяц и нельзя было терять ни минуты. Целый август был домашним и приходилось искать развлечения в городе. Прогулки, футбол, походы в кино, прогулки с одноклассниками.

  


 


 

 
 

 



 
На такой ноте и закончилось лето. Впереди был третий курс пары, но веселье продолжалось. Не было когда скучать, появились новые знакомства и все только начиналось. В  какой то момент я возможно даже потерялась среди этого шума, выпивки и новых людей. Но всегда нужно знать меру и уметь вовремя сказать себе СТОП!  Но все эти тусовки это была большая и неотъемлемая часть 2016 и это нельзя пропустить в моем рассказе. самая запоминающаяся вечеринка была в честь Хеллоуина. Это нужно еще уметь все совместить и учебу и работу и гульки. Сложное это мастерство конечно :)
Но в сентябре я так же решила, что давно у меня не было фотосъемок. Вот несколько снимков. 







  _____________________________
Пока еще было тепло конечно же я не покидала езду на велосипеде.


 

Очень сложно выставить все фотки в хронологическом порядке :) Пусть будет так. 

 

  


 






 

 
  







Наступил декабрь. Время близилось к сессии и завершению этого насыщенного года. Первый снег выпал еще в ноябре и практически всю зиму не сходил.

 Вечеринки отошли на второй план и немного приутихли. Но никто не отменял веселье в нашей жизни.

Понемногу началась подготовка к Новому Году. Но настроение было немного не праздничное.  



Ну и конечно же Новый Год, которым и закончилась история 2016 ♥



 
Вот и наконец-то я закончила историю 2016 года. Она была долгой и насыщенной событиями. Сейчас начало новой истории 2017 и конечно же она не может быть такой же, но она может быть намного лучше и в ней может быть еще больше событий. Все зависит от нас и только. Творите свою историю. ♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гапчинская Евгения Геннадиевна

Танец - это язык тела и души

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела.
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж.



"Танец.. это маленькая жизнь...ТАНЦУЙ и не останавливайся.Какой в этом смысл - не задумывайся.Смысла все равно нет, и не было никогда.Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились.Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания.За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон.И помни: бояться тут нечего.Твой главный соперник - усталость.Усталость и паника от усталости.Это с каждым бывает.Станет казаться, что весь мир устроен неправильно.И ноги начнут останавливат…

Ночью, всё совершенно по другому.

Ночью, всё совершенно по другому. Мысли другие, телефонные разговоры другие и ты совершенно другой.Ночью, почему то атакует одиночество, будто в этом мире ты совсем один и ни одной живой душе нету до тебя дела, ты сам ... в своём маленьком мире.Ночью обычно я думаю о том что могло случиться и не случилось, почему то именно ночью мне в голову приходят те слова и фразы, которые я могла сказать и не сказала.
    Перед сном в моей голове твориться хаос, хаос мыслей...Я думаю обо всём и сразу...Я думаю о друзьях, родных, о тех кто не со мной, о простых прохожих...
Иногда я думаю о своём прошлом, как всё было и как всё изменилось за такое короткое время...Иногда я думаю о своём будущем. Я планирую его, в моей голове возникают все возможные картинки, но насколько они правдивы?
    Я много думаю перед тем, как погрузится в мир снов Думаю о завтрашнем дне, каким он будет и чего мне стоит ожидать. Не всегда я засыпаю с хорошими мыслями, иногда перед тем как уснуть я молюсь...это помогает, я как б…